воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Славянская Волошба

Простейшие способы. Чтобы познать тайны окружающего нас мира, нужно всего лишь досконально познать себя и ведать значение корней древнерусского языка. В нашем древнем языке заложена вся информация о мироустройстве, взаимодействиях и даже история развития человечества.
В этом небольшом повествовании мы в полной мере постараемся опереться на эти знания.

 

Как и наши предки: мы сейчас поддерживаем вечный огонь в честь героев, поклоняемся каменным кумирам-идолам героев (памятникам), называем в честь них города, улицы географические объекты. Изменилось одно — для пращуров героями были Велес, Перун, Коляда, Сварог, Тара, Чур, а у нас теперь другие герои. Но внутренняя наша суть не изменилась, поэтому и тема, которую мы рассматриваем, также близка каждому славянину, она внутри него. Тем более каждый об этом уже много слышал, читал. В подобранном материале просто по новому расставлены некоторые акценты и глубже раскрыта суть явления. Итак внимайте.

 

 

 

Волошба: «Вол» — на древне славянском означает сила, мощь; «Ш» — соединение энергии трёх миров (Яви, Нави, Прави) идущее из нижнего мира Яви; «Б» — божественное. Дословно божественное силовое соединение энергий трех миров произведенное из нашего мира Яви.

 

Волховать: «Вол» — сила, «Ховать» — скрывать. Дословно это означает использовать тайные силы.

 

Говор: «Го» — высокий, высший (голова, гора); «вор» — проникать (ворота, вор). Дословно проникать в высшее (голову, миры). При помощи заговоров, наговоров, приговоров происходит воздействие на других людей или на окружающий мир — с целью достижения определённого состояния либо напротив, избавления от него.

 

Заговор — это то что идет вслед за говором. То есть здесь мы имеем минимум триединство. Ведь говор сопровождают Мыслеобразы, и определенные Действия, обращённые к единой Цели.

 

Наговор — это то что накладывается на говор (используется как в наузах так и с любыми предметами — вода, амулеты и т.д.).
На Руси раньше четко различали разные действия: говорить, молвить, сказывать, ректи, баить — это не одно и тоже. В говоре например в отличии от речи и молвления важен ритм. Ведь именно с помощью него происходит проникновение (открываются ворота). Заговоры также подразделяются на зашептывание (слова произносятся тихо) и заклинание (слова кличут-кричат), а выбор метода зависит от поставленной задачи.

 

Согласно Велесовой книге наша Вселенная состоит из трех миров ЯВИ, НАВИ и ПРАВИ и каждому из миров принадлежат свои знания-веды.  Три мира и три веды существуют в славянской традиции, но мир Нави поделен на темную Навь — Пекло и светлую Навь-Славь поэтому и одна из Вед разделена также на две части. Все это имеет большое значение при сотворении заговоров, так как от его вида зависит использование и определенных знаний.

 

Светлую Навь называют в славянской традиции Голубой страной, Сваргой Небесной или образно Синим Морем-Окияном. Мир Яви называют Белым светом, а мир Прави в заговорах обычно символизирует камень Алатырь.

 

Алатырь: «Ал» — это с древнерусского означает «Все» (алкать –впитывать все); «Тырь» — означает нести. Дословно «камень несущий в себе все сущее». Отсюда кстати и «бога-тырь» — несущий в себе бога.

 

У каждой планеты, звезды, солнца, есть свои двойники в других реальностях (в Прави, Нави). И видимый нами мир сгущенной материи, есть всего лишь тень от других миров, образованных не из материальных атомов, а из частиц тонкой энергии.

 

Божественные миры богов (миры Прави) представляют собой первый круг состояния света и покоя, о котором невозможно говорить словами. Тенью первого круга, является второй круг (миры Нави), или энергетический космос. А он неизмеримо больше третьего круга (тени второго), миров проявленных и зафиксированных форм (Яви).

 

Славянская традиция учит, что второй круг это душевно-энергетический мир, который содержит в себе безграничное количество миров, солнечных систем и планет. От низших по плотности своего состава, находящихся на границе физической материи до высших, где формы жизни необычайны и прекрасны. Второй круг весь в движении его ещё называют образно «Океаном» из которого была извлечена «Земля» то есть наш физический мир. Место нахождение этого мира повсюду, он проникает собой всю плотную материю и именно здесь происходит воплощение того, что идет за говором.

 

Рассмотрим основные принципы построения традиционных заговоров.
Во первых при заговоре «Я» или как говорят «Эго» волхва должно осознать себя в «Голубой стране». Но немногие души людей, живущих на земле, могут сознательно действовать в Мире Слави (поэтому -то я абсолютно спокоен по поводу появления этой статьи). Для этого надо  быть по крайне мере хотя бы минимум шаманом. Пример:

 

На сине море-окияне
На острове Буяне
Стоит дуб кверху корнями
На дубу сидит красна девица.
Это не красная девица — Сама Мати Лада.
Она шьёт-расшивает,
больные раны зашивает,
тянет нитку от севера до востока
Эта нитка обрывается
У чада (имярек) горячая кровь унимается
По этот час,
По этот раз,
По эту минуту!

 

Такие традиционные образы, Сине море Окиян переводят наше сознание в Навный мир Слави. «Остров Буян» связывает нас с сакральным Центром Вселенной. «Дуб кверху корнями» символизирует связь всех миров (Мировое Древо).

 

Во вторых необходимо знать, что большинство заговоров базируются на «Законе Уз». Суть его сводится к тому, что необходимо желаемое действие связать невидимыми нитями с бесспорно наступающими событиями. Имея такую жесткую привязку, оно обязательно произойдет. Пример такого заговора:

 

На матушке Межовке
Вода бежит-катится
И торопится
Так и с чада Божьего (имярек)
Болезнь скатится.
Жидки-бридки уроки-призоры,
Худое худобище,
Злое зевающее

 

Здесь мы как раз и видим, что процесс избавления от болезней уподобляется «утеканию» воды, то есть в данном случае заговорная формула: «как вода течёт, так и болезнь пусть утечёт» основана именно на «Законе Уз».

 

В третьих заговор должен произносится либо с помощью крика — клика и тогда он называется заклинание либо нашёптыванием и тогда называется защептыванием. С помощью дыхания необходимо установить определенный ритм. Наличие ритма в текстах заговоров обязательно. Он играет практическую роль «суггестивного» влияния на сознание. С помощью ритма мы приводим себя в упорядоченное состояние и согласуемся с законами Вселенной называемыми иначе законы РИТА которые должны выполнятся на всех уровнях – от Божественного до человеческого. Поэтому взаимодействия с силами Природы, Предками и Богами возможны только в ритмизованной форме. Заговор есть традиционная ритмически организованная формула. Поэтому через заговор и происходит принудительное воздействия на людей и природу.

 

В четвертых нередко при производстве заговоров используются определенные предметы помогающие проникнуть сознанию в Мир Слави и связать там получение результата в зависимости от безусловно происходящих событий. Хорошо в этом случае использовать и «Закон подобия». Например, связывать нити, символизирующие судьбы людей, которых надо соединить, сжигать или отпускать по воде какие-либо предметы, символизирующие то, от чего человеку необходимо избавится и т.п.

 

В пятых при произнесении заговоров важна ориентация волхва, ведь согласно славянской традиции на галактическом востоке у нас находится Ирий (Светлая Навь), а на Севере родина предков Дария. Отсюда следует что все светлые заговоры (снятие порчи, обережные, лечебные и т.д.) произносят повернувшись лицом к этим священным местам. Для лечебных заговоров важно ещё чтобы Волхв смотрел на  больного и в тоже время был обращён лицом на восток.

 

Стану я (имярек)
Пойду из избы дверьми,
Из двора — воротами
Во чисто поле,
В восточную сторону

 

Пекло согласно древних традиций (см. лекции о. Александра) находится на галактическом Западе, поэтому Заговоры, связанные с наведением порчи и проклятий произносятся лицом на запад:

 

Стану я (имярек)
Пойду нижней тропой,
Волчьей норой
Стану на Заход лицом
На Восход хребтом

 

Рассмотрим теперь порядок совершения ритуала заговоров.

 

Он имеет свастичную структуру, которая может варьироваться в разных направлениях. Приведем ниже общую схему.

 

1. Освящение места.
Подготовки места начинается с его очистки. Потом создается при помощи камней имеющих кристаллическую решетку, воды, металла и т.п. обережный круг внутри которого работает Волхв.

 

2. Испрашивание благословления Богов и предков на производство заговора.
Славяне в своей структуре имеют такой инструмент как «совесть». СОвместная весть получаемая от Богов и предков. Поэтому прежде чем что то, совершить всегда обращались за благословлением к ним, а потом прислушивались к своей совести, чтобы решить как поступить.

 

3. Заговор:
3.1 Вход в пространство Нави
Обычно в самом говоре содержится описание путешествия человека читающего заговор в Мир Богов, Предков и Духов

 

Стану я (имярек)
Пойду из дверей дверьми,
Из ворот воротами
На восток, в восточную сторону,
К Окиян-морю…
На Синем Море-Окияне
На Острове Буяне
Стоит Дуб кверху корнями
Да ко низу ветвями…

 

Но если в тексте заговора путь не указан, то все происходит согласно мыслеобразов.

 

3.2. Зачатие творения.

 

Восприятие энергии (от Богини) и векторной информации (от Бога).
Нередко в заговоре присутствует описание приобретения человеком Высших Сил, обозначающее символическое единение человека с Природными Стихиями:

 

Медвяной росой умываюсь,
Красным Солнцем утираюсь,
Облаками облекаюсь,
Частыми Звёздами опоясываюсь…
Небом покроюсь,
Зорею подпояшусь,
Звездами отычусь…

 

Но если этого в тексте заговора нет, то опять все происходит согласно мыслеформ. Единственное надо помнить простой набор энергии без придания ей определенных божественных структур-направлений произведет только пшик. Ведь сама по себе энергия хаотична.

 

3.3. Программирование событий и деяний
После осознания мира Нави, и получения определенных сил, следует просьба, побуждение или требование определённого характера, в зависимости от предназначения того или иного заговора. Все это может сопровождаться определёнными действиями такими, как «смывание» водой, «сдувание» воздухом, «сжигание» огнём болезней или порчи.:

 

Как дождь воды не пробил
Так бы меня (имярек) Именем Перуновым
Мечи да стрелы не пробивали
Тело моё было б крепче Белого Камня
И как от воды каменья отпрядывают
И пузыри отскакивают
Так бы от меня (имярек) Именем Перуновым отскакивали
Стрелы да копья-сулицы…

 

Обязательная часть любого заговора.

 

3.4. Заключение.
Заговорный текст должен завершаться закрепляющей концовкой. Например:

 

Будь ты, мой приворот,
Крепче камня,
Крепче железа,
Век по веку,
Отныне и до веку!
Гой!

 

4. Благодарение за помощь.
После окончание ритуала всегда, за оказанную помощь Волхв в ответ Дарил Благо энергии своей души Богам и предкам.
Исходя из всего выше сказанного, можно сказать, что одного чтения заговора, без использования остальных элементов (ритм, проникновение, действие, мыслеобразы и т.д.) для практических целей мало. Но даже просто ритмичный говор может способствовать приобретению практикующими гармонии и лада.

 

Составитель: Велемудр

Комментариев нет:

Отправить комментарий