четверг, 24 февраля 2011 г.

Как мы в феврале ездили в Израиле за клубникой

В середине февраля  по дороге домой увидели  у дороги стоящего за прилавком мужчину, который продавал клубнику , сорванную прямо с поля находящегося позади него. Я решила  получить двойное удовольствие и не только купить свежую клубнику, захотелось как в детстве на даче, самолично собрать клубничку....хоть чуточку...мне разрешили, пошли на соседнее поле там клубника выращивается на грядках покрытых черной пленкой (что бы ускорить рост клубники, так мне пояснили) Дальше без слов - одни фотки.  Клубника в Израиле  сейчас очень вкусная и такая  сладкая...оказывается это 1-й из 3-х урожаев клубники в этом году который собирают в Израиле.

 

 

 

 

 

 

 

 

мне помогают собирать клубнику прямо с  поля....

 

 

 

 

дома мы  её помыли, нарезал по полам и ......засыпали сахаром (как в детстве)....приятного аппетита. Такой вкусной клубники я не ела наверно с самого детства. Вообще Израиль поразил меня своей красотой и гостеприимством людей. Многие кстати говорят на русском языке. Народ здесь действительно добродушный и приветливый. Февральская клубника нам очень понравилась.

 

 

 

Очень люблю цитрусовые, а отдыхая в Израиле ела их и не могла насладится таким большим разнообразием. К тому же они  продаются здесь  в Израиле круглый год - свежие и сочные. Часто мы видели дико-растущие деревья при выезде из города. Рви - не хочу.  Почему то местные израильтяне не рвут их. Увидев как растет помело, я влюбилась  в этот необычный но очень вкусный фрукт...Зимой в Израиле  сезон теплых дождей и все цитрусовые наливаются соком прямо на глазах. Режешь фрукт ножом по полам, а из него течет сок...

 

 

 

Софье  тоже очень понравился помело

 

 

есть на юге Израиля   город Кирьят-Гат. Место зеленое и очень красивое. Очень правилось  мне там есть клубнику сорванную прямо с поля. Рассказали что  в соседнем лесу  собирают  грибы...

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий