понедельник, 28 февраля 2011 г.

Как нам вернуть рай. Шемшук В.А (Аудиокнига)

Поднятая в книге тема считается запретной, вы не найдёте упоминания о ней в научных отчётах, её обходит стороной печать, в неё трудно поверить обывателю, да и человеку разумному, привыкшему доверять только своему опыту. Увлекаясь в юности историей, я чувствовал, что на описываемые в учебниках события оказывалось какое-то потустороннее воздействие; какое и кем, в то время я не мог объяснить. И хотя я избрал своей профессией физику, а впоследствии, занявшись исследованием влияний ядерных взрывов на биосферу, пришлось овладеть ещё и биологией, в свободное время с удовольствием читал всё, что касалось истории. Конечно, я не мог предположить, что мои профессиональные интересы и увлечение историей сойдутся в одной точке и помогут постичь подоплёку древних событий, о которой молчат дошедшие до нас хроники...

 

 Как нам вернуть Рай Настоящий сборник исследований посвящен описанию достижений древних цивилизаций, причин их гибели и путей возвращения Человечества обратно к своему прежнему могуществу. Он состоит из трёх частей. Первая - "Наши предки" - выходит существенно дополненной новыми материалами. Вторая часть, вошедшая в этот сборник, "Истоки лунного культа", также переработана, исправлена и дополнена новой информацией. В третьей части "Возвращение Рая на Землю" сконцентрированы материалы исследований о том, что необходимо сделать, чтобы вернуть на Землю утраченный Рай.

 

Автор: Шемшук Владимир Алексеевич

Год:  2009

Формат: MP3

Битрейт: 128 kbps

Размер: 540 мб

 

СКАЧАТЬ с Letitbit

СКАЧАТЬ с Turbobit

Комментариев нет:

Отправить комментарий