понедельник, 2 мая 2011 г.

Средневековый Брюгге (продолжение отпуска)

Наступила пора прощаться с Парижем, в руках билеты на скоростной Thalys и переезд в Бельгию, едем в Брюгге.

как то случайно на работе один хороший человек увидев на рабочем столе фото набережной Фонтанки , сказал, О, любишь Петербург, и каналы, тогда тебе надо в Брюгге).. скажу честно, ничего не знала, и даже в какой это стране, и фильм Залечь в Брюгге тоже не смотрела, но всему голова интернет), первое фото города сразило наповал.... и вот стоим на вокзале Gare du Nord в ожидании отправления, вообщем переезжаем, и отпуск продолжается)....

через пару часов при скорости под 300 км.ч мы примчались, а по другому и не скажешь, в Бельгию, первая остановка нашего путешествия в этой стране Брюгге, мы вышли и растаяли....так мило....

DSC_0633 (700x468, 92Kb)

выходим на площадь, подъезжает такси, грузимся, и чтото в лице водителя кажется знакомым, как будто наш товарищ то, и точно, через пару метров, разговор завязался.и правда наш,уехал в Бельгию и тут и завис, в средневековой сказке.,под разговоры въезжаем в центр, и все - такая красота, что глаза не верят в это, это действительно живой средневековый город. , с булыжной мостовой, домами 15-16 века, и каналы....

DSC_0658 (700x468, 220Kb)

вот тут на фотке, справа в белом цвете наш отель, с окнами выхощими на канал, это сказка, когда открываешь утром ставни, а под окном по воде плавают белые лебеди, и с Вечевой башни 12 века слышится музыка карильона.. и вода течет по каналу.. просто таешь от всего этого, но надо идти, трогать , щупать , погружаться и разгадывать тайны этого города. выходим на площадь, их в городе две, Маркт и Бург, идем на первую, звон карильона слышен сильнее, вокруг таааакая архитектура, что опять сражает наповал, поддаемся и садимся в кафе на улице, мы ведь в Бельгии, а тут надо пить пиво, есть бельгийские вафли, и пробывать шоколад

ох и вкусно все у них, и пиво и вафли и шоколад, а столько сортов, что за год не перепробуешь., решили начать с вишневого,и не прогадали, да.. в Бельгии и правда бельгийское пиво и пьется по другому, сидим отдыхаем , глаза любуются , в какую сторону не посмотри...

DSC_0742 (700x468, 232Kb)

но надо идти, так хочется все увидеть, идем вдоль канала, кругом старина, вот самая старая базилика, вот церковь, заходим и просто умираем от красоты, самая старая церковь Фландрии, последняя сохранившаяся в романском стиле.. начало 12 века.. и внутри так красиво, витражи пропускающие свет.. как они это строили в те времена...вообще непонятно... а музыка карильона все слышится, решаем идти к башне, и подняться на нее, вверх ведут 366 ступенек, высота приличная, узкая винтовая лестница, и вот мы на самом верху, мастер игры на карильоне играет, и вибрация музыки такая, что слезы появляются, смотрим на город сверху, крыши красные черепичные, и гладь каналов... сказка? мне кажется да...

DSC_0753 (468x700, 81Kb)

город спокойный.и можно гулять до поздно поздно, прогуливаться , кормить лебедей, и наслаждаться увиденным, три дня и две ночи мы провели в чудесном месте, в стране в которую и не собирались, а полюбили с первого взгляда...

от Брюгге недалеко море, ведь город появился благодаря каналам и выходу к большой воде, и мы захотели увидеть, какое оно Северное море, там где живут моржи, и отдыхают бельгийцы, пункт назначения выбираем по совету и водителя такси и хозяйки отеля,. не Остенде, а Кнокке, всего 15 минут на шикарных поездах - электричках бельгийских железных дорог, и мы на побережье Северного моря, желтоватый песок, мягкий и мелкий и море, немного серое, и немного зеленое, но совсем не холодное, так что можно потрогать ногами, руками, купаться не рискнули, все таки апрель.. чистый пляж, отдыхающие на солнце, и так все миленько, чистенько, вообщем приятное место, но на каналах душевнее, возвращаемся и опять прогулки, и наслаждение глазам, не выдерживаем и покупаем еще акварель, и разговариваем с художником, и заворачиваем картины....хорошооооо то как...

DSC05685 (700x525, 185Kb)

время было перез Пасхой. и город был украшен, а в воскресенье на площади Бург играл городской оркестр, такую живую и легкую, веселую и мелодичную музыку.. что это казалось каким то подарком для нас, а может это мы такие, что так проникаем во все....ведь кто то не вышел, не услышал и не увидел.

вот такой это Средневековый Брюгее, шокодадная столица Европы, а еще нам сказали, что и у них бывает снег, и каналы замерзают,и тогда можно кататься по ним на коньках, вы представляете какая это будет зимняя сказка, по моему это надо увидеть....

впереди еще три дня отпуска и нас ждет Брюссель...