среда, 18 мая 2011 г.

Вот тебе и бруннера! Очередной вопрос

Позапрошлым летом, будучи в гостях у старшей дочери в Абрамцево, познакомилась с прелестным цветком - бруннерой сибирской.

Я готова "зависнуть" над каждой невзрачной былинкой. А тут - такое великолепие!

И это еще - "остатки роскоши", она уже практически отцвела

Как тут устоять? И я, как заправская маньячка, выкопала несколько корешков и пёрла из Подмосковья в Волгоградскую область целый пакет со всякими травками (с землей, в мокрых тряпочках!). Там еще были и хоста, и астильба, копытень, и еще что-то. Да...

Довезла. Кое-что не принялось в нашем климате, что-то стало расти как у себя в дома. В том числе и моя бруннера. А на следующий год она расцвела. Чувствую - что-то не то! Какая же это бруннера?

Но я же не только в Абрамцево копала - я еще и на базе МГУ в Сатино "разжилась". Сейчас только вспомнила! Полезла в свои фотоархивы и нашла то место, откуда "цветочки стырила"! Вон их сколько!

3730550_2 (589x555, 357Kb)

А какие живучие оказались: я их выкопала, неделю они пролежали в пакетике на балконе, я чуть про них не забыла. И прижились! А сейчас растут "со страшной силой", просто кролики растительного мира. Я уж их пересаживаю, пересаживаю.

Но вопрос остался открытым: ЧТО ЭТО ЗА РАСТЕНИЕ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий