вторник, 31 мая 2011 г.

Херст-кастл. Калифорния

 

Херст-кастл — национальный исторический памятник на тихоокеанском побережье Калифорнии, примерно на полпути между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.Усадьба расположена на холме,и хотя дороги хорошие,но в усадьбу своим ходом не добраться.Паркуем машину внизу,покупаем билет в кассе,и вот нас уже везут на территорию усадьбы.

Для увеличения нажми на меня!

Со всех сторон открываются замечательные виды на долину и холмы. Приехали, и начинаем свое восхождение по террасам мраморных лестниц .

Для увеличения нажми на меня!

Повсюду Вас сопроваждают великолепные скульптуры из мрамора.

Первоначальный участок в северной Калифорнии площадью 160 кв км был приобретён сенатором Джорджем Херстом в 1865 году. Первой постройкой стал дом в духе викторианской Англии, который остается в распоряжении его потомков. После смерти вдовы сенатора в 1919 году усадьбу (площадь которой к тому времени выросла до 250 тысяч акров) унаследовал сын сенатора, знаменитый медиамагнат Уильям Рендольф Херст. По его инициативе Херст-касл украсился величавыми строениями, принёсшими этому уголку Калифорнии мировую известность. До 1947 года он непрестанно возводил, сносил и перестраивал свой замок, который он обычно называл «ранчо». Привлечённый им архитектор Джулия Морган эклектически перетасовывала стили различных периодов европейской истории: главный дом напоминает испанский собор эпохи платереско.

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

В доме 56 спален, 61 уборная, 19 гостиных.На территории усадьбы — несколько бассейнов и теннисных кортов, кинотеатр, аэродром и крупнейший в мире частный зоопарк (сейчас без животных). У кромки Нептунова бассейна живописно расположился павильон с перевезённым из Средиземноморья древнеримским фронтоном.

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

По всему парку уникальные мраморные скульптуры,каждая из них дополняет общий парковый ансамбль.

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Вид на окрестности с холма,где расположено поместье.

Для увеличения нажми на меня!

Произведения искусства для украшения усадьбы (включая гигантские плафоны) доставляли из Европы. Крытый бассейн впечатляет своим великолепием

Для увеличения нажми на меня!

Множество уютных двориков утопающих в зелени и цветах.

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

По вечерам в усадьбе проходили рауты, достать приглашение на которые считалось большой честью. Помимо бесчисленных голливудских звёзд, на вечеринках в доме Херста бывали такие знаменитости, как Калвин Кулидж, Франклин Рузвельт, Уинстон Черчиль, Чарли Чаплин.

В 1947 году владелец дома по совету докторов был вынужден оставить морское побережье. Десять лет спустя его корпорация передала Херст-касл властям штата при условии, что семейство Херстов сохранит право проживать на его территории. Усадьба открыта для посетителей.

БлогБотинок

Комментариев нет:

Отправить комментарий