суббота, 28 мая 2011 г.

Птицы и цветы в майский прекрасный день.

 

 

Еще один ароматный любовью день мая!

 

В этом релакс видео Вы услышите чудное майское пение птиц в московском парке.Снимала и не могла наслушаться,это восхитительно! Птицы поют как никогда,особенно в этом местечке где я вела съемку,затаив дыхание и не шевелясь.Послушайте и Вы дорогие читатели.

 

 

 

Именно эта птичка пела в конце видео.

 

 

 

Весенние цветы.

 

 

 

 

Они сказочно хороши!

 

 

Совершенно сиреневая сирень!

 

Не во сне,а на яву. Полет завораживает.

 

 

Фотосессия чаек.Это озерная чайка ,сама охотиться на рыбку и кидается вниз ловя ее.

 

 

Большая и красивая птица.

 

 

 

Именно в таком небе парили эти белокрылые птицы.

 

 

 

 

Над водой.

 

 

Вот над этим озером.

 

 

 

А по бережку вальяжно гуляла ворона.

 

 

 

Это умная птица.Она быстро научилась у чаек ловить рыбу с полета и я была свидетелем,как ворона кидалась в озеро и вылавливала рыбку.

 

 

 

Так что и ворона уже как чайка озерная.

 

 

 

А у чаек сегодня был брачный период.

 

 

 

Как я мечтала об этих моментах,просто грезила снять их поближе в полете.

 

 

Притихнув "стреляла" из своего телевика,благо он был со мной .Дай бог чтобы охотились только с фотоаппаратами,а не с ружьями.

 

 

 

А они парили надо мной и чуть поодаль.

 

 

В такой благодати парить одно удовольствие.

 

 

Будет много сирени и птиц.

 

 

 

 

Так ароматны и красивы проявления весны.

 

 

 

 

Огромные цветущие кусты.

 

 

А ... Как они великолепны ! Просто раш испытываю при виде таких картин.

 

 

Любви и сирень в подарок.

 

 

Рыбку для любимой выловил,разделывает перед подачей.

 

 

 

Ищет опять для нее вкусненькое.

 

А рыбка переливалась на берегу под солнышком.

 

 

И вот чайка начала прямо надо мной парить.Я замерла и следя за ней в объектив постоянно жала на кнопку,и как из пулемета снимала.Как ждала этого момента,как мечтала. Сейчас смотрю на эти кадры и испытываю тот же раш съемки,те же эмоции. Это так здорово!

 

 

Это счастье когда со мной моя техника,телевичек так мне как никогда пригодился,обожаю эту птицу.

 

 

Все цветы сирени для этой красавицы.

 

 

Полет.

А рыбке следует быть осторожней,иначе попадет в клювик любимой.

 

 

 

 

Ну как же она чудесна!.

 

 

 

 

 

 

Роскошная крона огромного клена,там точно эльфы живут,недавно его цветы Вам показывала.

 

 

 

Сирень и рябинка.

 

 

 

А какой аромат.

 

 

 

Ветка цветов даже на шоссе выходила и свисала над автомобилями.

 

 

 

 

 

Теперь белая красавица сирень.

 

 

 

 

 

 

 

 

И красивые свечки сосны.

 

 

 

Белокурой сирени сегодня много.

 

 

 

 

 

 

 

И сиреневый куст с облачком.

 

И опять аромат белоснежной красавицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще белоснежной сказки от одуванчика.

 

 

И погружение в глубины космоса.

 

 

Напоследок еще немножечко цветов белой сирени.

 

 

Прямо невесты.

 

 

 

И завершающая нота белоснежности - моя любимая птица в самом великолепном полете! Дарю Вам все эти цветы и эти белокрылые полеты!

 

 

Вот такой сказочный день весны у меня выдался 24 мая 2011 года

 

Снимки Nikon D-90 объектив- AF NIKKOR 70-210mm

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий