воскресенье, 23 января 2011 г.

Питер прощай...

Возможно это любовь?
Ведь я уже не могу без долгих прогулок по твоим улочкам и мостовым. Без твоих сонных,пасмурных и туманных рассветов,ни без дождливых одиноких дней,когда тоска грызет сердце,ни без обжигающих закатов и таких манящих ночных звезд и бледного света луны. И даже без твоих километровых пробок с шумом улицы... Я скучаю...

Это город надежд и одиночества...
Ты можешь подарить мне сладкий сон или разбудить своими холодными объятьями. Твой ветер и шум воды нашепчут на ухо новый стих. А возвышающиеся, похожие немного друг на друга и в тоже время такие разные соборы,храмы и часовни наполняют сердце трепетом и верой в Бога.

Этот город имеет множество лиц и подобно актерам в его театрах,сменяет маски одну за другой не прекращая удивлять...Бесконечность музеев и выставок распахивает каждый день свои двери.. Ты никогда не оставляешь меня одного. Согреваешь от одиночества холодными поцелуями дождя. Будишь шумом своих проснувшихся улиц. Раскрашиваешь мой мир сочной зеленью газонов и нежными пятнами цветов. даришь солнечный день или ливень на день рожденья и осыпаешь дождем из последних падающих листьев. Подаришь возможность влюбиться.

Каждый раз уезжая, я говорю тебе "Прощай" ведь я не знаю, когда вернусь. И каждый раз ты ждешь меня словно верная возлюбленная. Встречая меня, то сильным хлестающем по лицу ветром, будто пощечиной,то теплым солнечным днем наполненным ароматом цветов и свежей выпечки, то морозом и снегом или при новой встрече со мной ты роняешь слезы, проливая на землю дождь.

Я не представляю жизни без тебя. ведь ты мой учитель, мой отец, мой создатель, моя вечная любовь.
Любовь ли это? Ведь я снова говорю тебе "Прощай", но произнося эти слово я надеюсь что уже завтра или быть может даже сегодня я вернусь чтоб сказать тебе "Здравствуй"...

Александр Гордый

Комментариев нет:

Отправить комментарий