В мировосприятии язычника нет места вражде ни на религиозной, ни на этнической почве. Ибо его мировоззрение не допускает наличия непогашенных конфликтов, поскольку это попросту нецелесообразно. Потому-то наши Предки всегда жили в любви и в мире, и друг с другом, и с соседями, и с любыми дальними чужестранцами-чужеродцами, но главное, – с Матерью Природой. Оттого-то и закон гостеприимства – первейший закон у всех народов древности.
Ныне трудно себе представить то состояние душевного покоя и равновесия, в котором пребывали Предки язычники. Ведь уже несколько тысячелетий на Земле идет немотивированная, необъяснимая здравым смыслом война. Конечно, мне станут возражать, указывая на военные походы Предков, но сама история (кстати, доступная лишь в описаниях попов и мулл) говорит о том, что войны язычников имели конкретные и понятные мотивы и заканчивались миром. Видимо и войнами в современном понимании их называть не совсем правильно. Скорее это – оперативные вмешательства с целью восстановления Правды и Справедливости. Да и как же еще называть процедуру Отмщение Обид?
Как рассуждает язычник? Если есть угроза – устрани ее, эффективно и грамотно. А неотмщенная обида – такая угроза, ведь безнаказанность провоцирует обидчика на нанесение еще больших обид. Вот и приходится вправлять мозги неразумным. Что же мы видим в современной войне? Она заканчивается не восстановлением мира-справедливости-правды, она заканчивается лишь победой. А победа не есть конечная стадия войны, она лишь ее апогей. Потому и говорят, что победой еще необходимо воспользоваться. И от того, как и кто это сделает, зависит результат военного конфликта.
Для язычника еще до начала войны понятен результат. Он всегда воюет за восстановление мира, в ином случае боевые действия не имеют для него практического смысла, а потому абсолютно не мотивированны. Именно эту железную логику из сознания народа и призваны вытравливать идеологии, которые сегодня по какому-то недоразумению называют христианской и исламской религией-верой-законом. Вся суть их воздействия на психику состоит в том, чтобы рвать логические цепочки, утверждая иллюзорность нашего мира. Их основной постулат – жизнь человека никчемна и бессмысленна, а все окружающее отнюдь не есть средоточие великой гармонии Природы, где человек естественная ее часть, где жизнь и смерть не вызывают страха.
Для язычника все окружающее – живое и родное, а изуверские учения убеждают его в обратном. Они учат, что можно и нужно совершать преступные деяния, если те направлены на то, чтобы улучшить качество загробной жизни. Мусульманин рассуждает так: «я должен посредством джихада строить халифат, тогда наступит конец этого мира и некто, имеющий 99 имен, оценив заслуги, наградит меня множеством женщин, бесконечным количеством вкуснейшей еды и вина, а так же избавит от необходимости отвлекаться на то, чтобы ходить в туалет. В противном же случае я попаду в ад, где муки так же конкретны и осязаемы». Для христианина все примерно тоже. По сути, конец света, страшный суд, рай и ад придумали для манипуляций людьми посредством страха. Конечно, людей нужно еще напугать, убедив, что все это возможно. И тут все средства хороши.
Для язычника же вообще нет понятия смерти. Все, ушедшие за Кромку, всегда рядом. Их эфирное состояние позволяет помогать или вредить, взаимодействуя с плотным миром, то есть действовать осмысленно и мотивированно. Оттого-то, так много в языческих обрядах и обычаях уделено внимания поддержанию связи с Предками, с теми, кто за Кромкой. И стыд, и гордость язычника основаны не на страхе наказания, как это есть у мусульманина или христианина, а на врожденном разумении Чести. Потому Предки и говорили о каких-то делах или поступках, что в них нет Чести. Не страх, а именно стыд перед Предками, которые всегда рядом и память которых никак нельзя опорочить, являет собой языческий Духовный Стержень. Потому для язычника (язык по-русски – народ) понятие Предок-Род – священно, в отличие от христиан и мусульман, идеология которых старается стереть связь с предками и переключить все внимание на страх Божий.
Любая власть, так или иначе, нуждается в обосновании своих притязаний на право распоряжаться жизнью и имуществом. Если у язычников гражданско-правовые отношения вписаны в общую мировоззренческую концепцию и не нуждаются в обосновании, поскольку являют собою продолжение логики бытия, а потому понятны каждому интуитивно. То догматические идеологические концепции человеческих отношений напротив остро нуждаются в обосновании своих догматов. И ввиду отсутствия в этих, говоря современным языком, законодательных базах, внутренней изначальной логики, адептам этих идеологий приходится прибегать к насилию. Потому главным их аргументом и является страх.
Конечно же, эти адепты концентрируют чувство страха на главном предмете своих идеологических конструкций – на том, что они называют Богом. А ввиду того, что сам Бог не может проявить себя, дабы подтвердить внушаемые страхи, то приходится адептам это дело брать в свои шаловливые ручки, так оно надежнее. Оттого-то, проповедники ислама и христианства пытаются запугивать граждан, где словом, а где и делом. Им ведь лучше знать, чего и как хочет Бог. Так из Источника Любви, Рождающего Жизнь, из Гаранта Справедливости, Правды, Закона, Бог, усилиями догматических идеологий, превращается в источник страхов, причем, в совершенно непредсказуемый и непонятный. Я бы даже сказал, в чужой или чуждый всему человеческому. Видимо потому у мусульман и христиан так ценятся бесноватые, и их несвязный бред принимается, как проявление божественной воли.
Потому-то глубинное и всеобъемлющее понимание мира сменилось в головах несчастных догматиков сакраментальной формулировкой: «на все воля Бога». Отсюда они выводят и главное обоснование своей власти над людьми: «вся власть от Бога». А спорщиков и недовольных, естественно, по воле Бога, признают врагами и уничтожают. Чтобы Бога не смели гневить. Вот и все обоснование притязаний. Мне, конечно же, могут возразить, что и язычники стараются узнавать Божью волю. Но они именно стараются ее Узнавать, и, если что, имеют полное право активно влиять на эту волю. И они отнюдь никогда не выдают за эту волю то, что приходит в голову, для обоснования корысти.
Для язычника весь мир наполнен жизнью, потому он с девства приучается быть чутким, воспринимая колебания мира. И, конечно же, он старается поддерживать эту связь двусторонне. Он справедливо и обоснованно считает себя активным и полноценным участником мировых процессов. И Божественная воля воспринимается им не иначе, как дружеский совет, который можно послушать, принять или попытаться убедить Друга поменять свое мнение. Потому и все языческие обряды суть общение близких друзей-родственников. Ведь только с родственником или другом можно заняться играми, преломить хлеб, пустить по кругу братину, согреться у костра. Можно петь и искренне веселиться, наслаждаясь вечной связью со всем миром. Только человек, не ведающий страха, может искренне радоваться жизни.
Именно по этой причине догматические идеологии так яростно и так планомерно стараются искоренить все обычаи предков – им ненавистна радость бытия. Но при этом сами мракобесы вовсе не спешат отправиться в свой рай, им почему-то необходимо сотворить из нашей земли так живописно рисуемый ими ад. Интересно, откуда они все в таких подробностях знают? Тут стоит заметить, что в староанглийском языке слово ад означает погребальный костер, согласитесь, весьма показательная трансформация понятий, с учетом костров инквизиции и погребальных обрядов язычников. Типичная попытка дискредитации священного для человека понятия – Огонь, кстати, на персидском языке это слово звучит, как русское Отец ().
Слова оживляются звуком, а мысль наполняет их смыслом. И если изменить какую-то составляющую оживления-воплощения слова, то оно может из полезного стать вредным и опасным. Оно начнет работать на идеологию, а не на здравый смысл. Потому попы и муллы перво-наперво забирают под свой эксклюзивный контроль юриспруденцию, образование, литературу, науку и летописание. В результате такой их деятельности мы и получаем так называемые христианские или исламские культуры-цивилизации. В таких обстоятельствах мракобесы без церемоний присваивают себе все достижения народа, на котором они берутся паразитировать.
И все, что было до них и при них, становится исключительно их заслугой. При этом то, что делается ими вредного (хотя, что делается полезного?), смело списывается на то, что им де мешали неразумные люди, силы зла и прочие, вымышленные персонажи, делать что-то хорошее, а они де старались, как могли. Вообще, лицемерие отличительная черта догматических идеологий, точнее сказать их сакральная суть. И это понятно, ведь: Стыд, Совесть, Честь, Достоинство, Любовь, Храбрость, Разумность в них заменены одним лишь страхом. А как же тогда все перечисленные понятия? Выходит, они не нужны человеку? Да и человек попам и муллам не нужен, им нужен раб, который не в состоянии ни ответь за себя, ни постоять.
Но, как говорится, «хрен вам на глупую рожу»!
Язычник силен Знанием и наличием в его душе вышеперечисленных качеств, а так же отсутствием рабского страха. Язычник в состоянии отличить ложь от Правды. Он силен всеми поколениями своих Предков, которые всегда рядом, всегда готовы помочь своим потомкам. И эту связь никому не удастся разорвать ни силой, ни хитростью, ни предательством. Потому мы не допустим, чтобы изуверы разрушили наш мир. Мы станем действовать разумно и основательно. Мы аккуратно и не торопясь восстановим все наши обычаи и традиции. Для этого мы станем регистрировать всевозможные общества и общины по восстановлению традиций, быта, истории и культуры, и при этом нам нет нужды отказываться от достижений человечества, поскольку мы живем в гармонии с миром.
Мы станем, строить живые музеи старины, мы станем учить детей настоящей, а не придуманной истории. И все это мы станем делать на средства по праву принадлежащие нам, ибо еще никто не отнял у нас ничего в открытом бою, потому все разговоры об оккупации и обокраденном народе пусть ведут слюнтяи и плаксы. Мы не поддадимся на лживые уговоры. Нам некуда спешить, за нашей спиной необозримая вечность человеческого прошлого, а впереди такая же бесконечная даль будущего. И там нет никаких концов света, и прочих выдумок бесноватых проповедников. Мы станем жить, как жили предки – светло и радостно!
Укрепляйтесь, братие, к роду род,
Брат ко брату и племя к племени -
И никто наших вотчин не отберет,
Нам сужденных с начала времени!
Здесь мы, русичи, славим своих Богов,
Свои пляски ведем да игрища,
Свои песни ладим среди пиров,
Свои правим суды и тризнища.
Здесь щепотью кровной своей земли
Присыпаем мы раны жгучие,
Чтобы Мары смерти узреть смогли:
Из какой мы породы скручены!
Чтоб сказали Боги: - В том нет вины,
Кто погиб, свой край защищаючи,
Кто до Нави прах из родной страны
К тяжким ранам нес прижимаючи.
Скажут Боги нам: - Такова есть Русь!
И такой пребывать вовеки ей!
И укладов тех не забудут пусть
Ни князья, ни старшины некие!
Чтобы тот, кто пахарю порадел,
Кто не сник перед силой вражеской,
Избирался князем для мудрых дел,
Награждался казною княжеской.
А то есть князья - только дань гребут,
Учиняют поборы жадные,
Власть сынам своим, внукам передают,
Всюду скверны чинят неладные!
(Доска четвертая, реверс, «Велесова Книга»
в переложении Игоря Ивановича Кобзева.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий