пятница, 22 апреля 2011 г.

Влияние энергий на человеческое поведение

Влияние энергий на человеческое поведение

Влияние энергий на человеческое поведение

Сразу разберём низкие частоты. При частоте 1-2 Гц человек погружается в сон. Частоты от 5 до 7 Гц вызывают в человеке дикое чувство страха. К тому же, если идёт длительное излучение, то мозг человека может войти в резонанс и разрушиться, и человек погибнет.

Поэтому лётчикам запрещено входить в грозовые облака, потому что там, в грозовых облаках, вихри и вибрации очень часто, работающие на частоте 5-7 Гц.

В научных кругах частоты 5-7 Гц называют «голосом моря». Это связано с тем, что в результате тектонических подвижек происходит смещение земной коры под водой. Это вызывает либо извержение, либо подводные землетрясения. Они вызывают определённую волну. Когда она распространяется по воде, скорость её достигает 700-800 км/час. Представьте, излучение 5-7 Гц по поверхности моря распространяется со скоростью 700-800 км/час. Очень часто находят, так называемые, «летучие голландцы». Судно. Никого нет. Варится кофе. Или кто-то сидел только что за швейной машинкой. И ни одной живой души на корабле. Просто идёт это излучение, и люди в панике прыгают за борт. Волна делает своё дело и человек погибает.

Многие военные структуры используют излучатели на этих частотах. Допустим для разгона демонстраций. Но это уже не 5-7 Гц, а от 3,5 до 5 Гц – это всё, так называемые инфразвуковые частоты.

В 70-х годах бытовало предание-легенда об органе, который использовала одна из западных рок-групп. Они использовали для большего эффекта сверхнизкие частоты, (ухо их не слышит) и это привело к тому, что в панике из зала вынесли все ряды, все двери и народ разбежался.

Частоты, близкие к слуховому восприятию, звуковые частоты, они также влияют на человека.
Низкие частоты воспринимаются нижними чакрами. Мозг, который работает на сверхвысоких, ультравысоких вибрациях, для него, конечно, частота низкая губительна.

Вот мается человек желудком, таблетки всевозможные принимает, на процедуры ходит, а желудок болит и болит. Этому человеку советуют обратиться к бабке. Бабка над животом что-то пошептала, и желудок болеть перестал. Медики над ним же ни один год экспериментировали и не помогли, а бабка за несколько минут смогла помочь. Что сделала бабушка? А бабушка старую молитву или гимн-обращение прочитала, на частоте 14-16 Гц пошептала. Гц – это колебание на секунду времени. А я уже говорил вам, что на частоте 14-16 Гц музыку мы слушаем желудком. Вот слушаешь органную музыку, низкие, субконтрактавы… и желудок взыграл. Ухо не восприняло, но воспринял желудок.
Это говорит о том, что наши Предки знали, в каком диапазоне работает желудок, в каком поджелудочная, в каком печень, селезёнка.

Многие просматривают заговоры русского народа, так называемое чернокнижье. Это христиане чернокнижьем называли. Заговоры от боли в желудке, заговор от боли в поджелудочной, что б почки работали, печень… и пробуют читать обычно, как простой текст, а потом говорят: «Бред какой-то, не помогает». А наши Предки годами читали с определённой частотой и помогали людям.
Заговор на утихание сердечной боли – здесь уже амплитуда побольше. Это говорит о том, что наши Предки владели силой голоса.

Если я буду использовать низкую амплитуду потока голоса, т.е. буду говорить монотонно, очень низко, то через некоторое время вы начнёте клевать носом и заснёте. То есть амплитуда голоса влияет на человека.
Во время войны, когда отступала Красная Армия, у всех было подавленное настроение, Верховный Главнокомандующий принимает решение направлять в части артистов, чтобы они задорным пением , пляскам, концертами влияли на психику, поднимали амплитуду… Многие это сравнивали с пиром во время чумы. Везде гибнут люди, а эти празднуют.
Обычное пение ближе к диапазону от 400 Гц до 1000 Гц. Камертон настроен на частоту 440 Гц, на ноту «ЛЯ».

Мы знаем, что нота «ля» у нас приходится на устьевую чакру, Вишудху. Оперные певцы перед тем, как выйти на сцену, эту чакру накачивают и прогревают, создают частоту 440 Гц. Ходят за кулисами и напевают: «ля-ля-ля…»

Звуковой диапазон в телевизоре: 100-10.000 Гц, а в магнитофоне до 20.000 Гц.
Чтобы от мозга управляющий сигнал поступил в какой-либо орган и тот нормально заработал, должен быть канал. А если энергетический канал перебит или нарушен, как это врачи вылечат? А лечат они аппаратами УВЧ или СВЧ.

Сейчас используют печи микроволновые, работающие на сверхвысокой частоте и только недавно (год-два) начали говорить о вреде их излучения для человека. Их излучение влияет на мозги.
Диапазон сердечной чакры 20-200 Гц. Когда частота достигает 220-230 Гц, у человека начинаются перебои в работе сердца, повышается артериальное давление и ему тяжко, 50 Гц влияет подавляюще. У нас 50 Гц – ток переменный. А на Западе 60 Гц, но 110 В постоянно. Частота выше, значит утомляемость ниже.
Когда мы долго смотрим телевизор, который работает на частоте 50 Гц, на частоте нашей сети, то он действует утомляюще.
На Западе смотрят на частоте 60 Гц, телевизор не действует очень утомляюще, поэтому им проще нашпиговать передачи рекламой, это всё хорошо усваивается. У нас реклама плохо идёт в сознание, у них идёт лучше.

Возьмите компьютерные мониторы. Пока они были на частоте 50 Гц, у людей быстро уставали глаза, появлялась раздражительность, сонливость. Потом у мониторов пошли частоты – 60 Гц, 75 Гц, 85 Гц…
В страну стали завозить телевизоры с частотой 100 Гц. Утомляемость глаз будет меньше, но восприимчивость к рекламе, к информации, которую передают, зависимость станет сильнее. Если просматривать документацию, то компьютеры уже идут: экран 640х480 до 250 Гц. На этих частотах можно уже человека программировать так же, как и компьютер.

При частоте 50 Гц используется системам 25-го кадра, передаётся два полукадра по 25 Гц- это телевизионный стандарт. Но в кинотеатрах проектор прокручивал 24 кадра всего, разница в 1 кадр (25-24). И наши разработали: если вставить этот 1 кадр с совершенно иной информацией, то человеческий глаз не будет его видеть. Этот повторяющийся через 24 кадра 1 кадр не воспринимается сознанием, но его будет схватывать подсознание.
Мы уже разбирали работу глаз. Вы можете придти в гости и человек вроде бы незнакомый, говорит: «Здравствуйте!». Вы не знакомы, но когда-то, проходя мимо друг друга на улице, его подсознание уловило ваш образ.

Эту систему разработали наши. Потом американцы вклеили 25-м кадром рекламу поп-корна. И все после просмотра фильма побежали покупать воздушную кукурузу.
Пошли сериалы «Рабыня Изаура», «Богатые тоже плачут…» Наш народ впервые столкнулся с тем, что фильм прерывается на рекламу. Но не придавали значение использованию 25-го кадра. Кто же будет делать это, если фильм и так на рекламу прерывается. А использовали данную систему. Демонстрация 1991 года. Идёт колонна демонстрантов, там, как правило, люди пожилого возраста, ветераны войны, взрослые люди! Демонстранты доходят до перекрёстка и колонны сворачивают в переулок, где стоит вооружённый ОМОН. Стояли тарелки-излучатели, импульс, программа и народ пошёл с голыми руками, хватая по дороге, так называемое оружие пролетариата: камни, палки.

Другой пример массовой подготовки народа к психологическому воздействию, к введению информационных технологий, информационного оружия – целительные сеансы Анатолия Михайловича Кашпировского. Что он делает? Он определённым тоном произносит определённые кодовые для мозга фразы, и организм включает определённую систему реагирования. Люди, кто руками машет, кого-то выворачивает, кто-то смеётся, кто-то плачет… Но в зале, как правило, всегда сидели и магистры-оккультисты – «чернушники». Кашпировский гипнабельный народ вводит в определённое псисостояние, а «чернушники» начинают своё излучение. Не обязательно звуковое – на суггестивном уровне. И людям в зале становится плохо. Для чего магистры-оккультисты так делали? Кашпировский многие секреты как бы раскрывал. А кто он для них? Просто врач-психотерапевт. Делали для того, чтобы подняться и сказать: «Посмотрите, что Кашпировский творит, люди же чуть не помирают». Хотя Кашпировский к этому никакого отношения и не имел. Но телекамере все равно, что передавать, она передаёт излучения от Кашпировского, излучения от людей в зале и излучение от «чернухи» несёт – телевизионный сигнал передаётся на большой полосе МГц. И людям у экранов становится плохо. А потом собираются данные по городам, чтобы Кашпировского запретить.

На Алана Чумака у них не получилось повлиять. Почему? А он по радио молчит и по телевизору молчит. Но он же не просто молчал, все видели, что у него шевелились губы. Он шепотом, на сверхнизких вибрациях, читал старые бабушкины заговоры. Излучение шло, как от заговоров. Перебить эту частоту не получалось. Потому у Чумака нет негативных нюансов, как у Кашпировского.
Раз частоты, которые находятся вокруг нас, действуют, значит, каждый человек подвержен каким-то определённым излучениям. В зависимости от того, на каком уровне развития он находится, какие чакры, каналы открыты, те частоты более всего и воспринимаются.

Не зря же у журналистов существует такой вопрос: «А какую музыку вы любите?»
У людей, которые находятся на нижнем уровне развития, – это, так называемые, жители, – для жителей существует массовая поп культура, которая работает на уровне нижних чакр. Там всё построено на психоритме. Барабаны, тамтамы африканские. Психоритмика активизирует нижние чакры, а верхние, как бы не у дел остаются, развитие человека прекращается.
Те, кто повыше, уже слушают рок-музыку. Рок-музыка достигает творческой чакры.
Выше идёт классика.

А выше классики идёт традиционная народная музыка, т.е. самое высшее для развития конкретного человека, конкретного народа.

Я не пишу здесь рок-н-ролл, хард-рок, хеви-металл (панк-рок – я вообще музыкой не считаю) – всё это разновидности. Пускай это будет группа хеви-металл, но всё зависит от того, что она играет. Есть же направление классики. Например, венгерская группа «Эльда», которая играла произведения Ференца Листа. Те, кто слушали концерт «Листомания», после концерта пошли по магазинам и скупили пластинки с классическими произведениями Ференца Листа.

По-моему, в 1999 году группа Металика совместно с симфоническим оркестром дала рок-концерт. В этом концерте звучали произведения григорианских песнопений католических. После концерта начали покупаться пластинки и компакт-диски, на которых записана классическая музыка, т.е. концерты подобные дают толчок человеку прослушать – «А как это звучит в оригинале?».
Многие считают, что джаз выше Рока. Джаз – это негритянская музыка, она действует на энергетические центры негритянского населения. И уже джаз был переработан в Рег-тайм. Рег-тайм в переводе с английского означает остановленное время, т.е. играет, играет и раз, синкопа, остановка. А уже когда Рег-тайм взяли за основу, то появилась Рок-музыка. Битлз с чего начался, Роллинг Стоунз и пр.? Они начали исполнять английские баллады на новый манер, потом песни о любви, о народе и пр., а потом уже в Рок вошли классические произведения.

Популярная, или как её ещё называют, музыка-однодневка.
Ниже идёт электронная музыка, она не несёт в себе образы. Играют не живые инструменты, а компьютеры-синтезаторы. Простой пример: два цветных телевизора – один на полупроводниках, другой ламповый. Говорят, что тот, который на микросхемах, полупроводниках, у него сухой цвет, сухое цветное изображение, а у лампового оно живое, сочное – разница есть.

Кроме того, в наше время, нишу между народной и классической музыкой пытается занять церковное песнопение. Уровень влияния на человека церковной музыки немного повыше, чем у классической, симфонической, но ниже народной этнической музыки.

За столом поют народные песни, но вы видели где-нибудь, чтобы псалмы Давида пели?
Здесь многое ещё не упомянуто, все музыкальные направления никак не разместить в девять пунктов.
- Многие считают, что песня «Коробейники» на нижние чакры только действует.
…Распрямись ты рожь высокая,
Тайну свято сохрани…
Но здесь действуют и вибрации голоса.
Фильм «Гори, гори, моя звезда». Достаточно вспомнить, что там действовало. Его же пластинки после фильма разбирались.

«Гори, гори, моя звезда, звезда моя заветная..»
Действовала уже даже не на чакры. Церковная и народная музыка действуют уже даже на Душу, этническая, народная действует не только на Душу, но и на Дух воздействует.
Поэтому, пока в народе остаются народные песнопения, то народ жив, жива его Душа и Дух. Я не имею в виду балаган, клюкву, которые пытаются наоборот опустить вниз до уровня популярной музыки, т. е. «два притопа, три прихлопа». Опустить с верхних чакр на нижние, т.е. полнейшая деградация, восприятие перевести с душевного и духовного на чисто материальное, т.е. эмоции и инстинкты.

- А вот эта на что действует: «Ты за что любишь Ивана?»
- Она действует на Душу. А Душа управляет всеми чакрами. Но это всё равно более поздние песни.
- Те, которые берут за живое, там даже словопостроение другое. А мы уже разбирали, что каждая буква имеет определённую вибрацию. И вот в тех песнях есть такие вибрации, которые действую на Душу.
Молодёжь сейчас, я не беру Зауралье на Запад, я беру сибирские, дальневосточные регионы. Это молодым 13-15 лет мумми-тролли забили голову, а постарше 16-22 года они больше тянутся не к Иванушкам-интернейшел, а тянутся к Калинову Мосту, они тянутся к Версеку, они тянутся к Шаманским пляскам (название группы), потому что действуют – этническое, народное, поэтому и тянет. Кострома и прочее – это все в начале ездили фольклорные экспедиции, записали, а потом просто наложили на современные ритмы, чтобы привлечь народ, как я уже приводил примеры с рок-музыкой: Металика и симфонический оркестр вместе с нею, или группа «Эдда».

В Новый год показали группу «Иван Купало», вышли девушки, спели песню – всё нормально. А потом они без всякого музыкального сопровождения заздравного на четыре голоса так спели, что все эти «звёзды российской эстрады» сразу скуксили свой нос, потому что девчонки их убрали напрочь своими голосами. Пускай они трижды заслуженные РСФСР, СССР, России, но девчонки своим четырёхголосием показали этой элите, бомонду как надо петь.
Камерная музыка относится к классике, симфонике.

Капелла – это григорианское, католическое песнопение, это оттуда взято, т.е. взято церковное симфоническое песнопение и его поместили в светскую среду. Затрагивает ментал и частично Душу. Но куда оно ведёт в этом случае?

Вспомним конец 60-х, начало 70-х годов. Среди молодёжи диски, кассеты шли на «ура», расхватывались друг у друга, перезаписывались. Группа Дип-Пёрпл, или как многие раньше их называли , тёмно-лиловые… Почему? Потому, что музыка брала за живое. Джон Ролз – органист рок-группы, кто в прошлом? Органист в храме. Он включал классические церковные пассажи. Какая б музыка не была, а орган-тот любили все, Баха послушать. В 60-70 г.г. на самолёте летали в Ригу, в Домский собор органную музыку слушать. Когда у нас сделали органный зал, то когда приезжали латыши, литовцы, зал всегда был полон, лишние билетики спрашивали, около здания стояли и слушали многие. Почему? Потому, что приезжали те, кто умеет обращаться с органом.
У них же католическая вера, а в любом католическом костёле стоял орган, с детства воспитывались на органной музыке, орган проникал в Душу.

Что такое орган? Орган – это трубы. А любая труба у наших Предков ассоциировалась с чем? Дудки, жалейки, флейты, свирели. Орган – диапазон больше, набрано больше. Там меха дуют, а не человек дует, но всё равно духовное воздействие, оно влияет на психику.
Я смотрел на зал, когда слушали Баха в Домском соборе, и видел, как многие женщины слёзы вытирали украдкой. Так влияла органная музыка, что их это растрогало до слёз.

К тому же, этническая народная музыка, близкая нам по духу, сохранилась в Индии, т.е. то, что наше. Старые индийские фильмы, например «Преданность» – плачут и мужчины, и женщины. Не столько сам сюжет, сколько музыка. Журнал» Кругозор» с пластинками, где индийская музыка, у нас скупался. На подсознательном уровне звуки ситар, флейт, трубок влияли. Человек тянулся к народному творчеству, чувствовал, как у него Душа поёт, Дух завораживает. В дни Индийской культуры, вроде бы, индусов в стране нет, а народ валом идёт. Года три-четыре назад по одиннадцатому каналу показывали фильмы индийские и люди старшего поколения смотрели. Молодёжь: «И что вы там смотрите? »

– А ты сядь, посмотри.
Ребёнок садился, проникался, а потом смотрел вместе с родителями. Сюжет, может быть, и примитивный, но влияет сопровождающая музыка.
Вспомните наши фильмы-сказки Роу, ходили на фильмы по 5-10 раз. В одном кинотеатре прекратили показ, шли в другой кинотеатр смотреть. Чувствовали что-то родное. И как снято! Щеглы, свиристели, чижи на руках сидят, поют. Природа! Идёт излучение – всё родное.
Фильм «Кощей Бессмертный» у нас дети воспринимали как фильм-сказку, а на Западе он шёл, как самый страшный фильм ужасов.

В Италии на фестивале, когда смотрели фильм «Вий», многих из зала выносили, людям было плохо. Для тех, кто на уровне «популярная» воспитывался, для них такой фильм шок.
Лет пятнадцать назад мы пошли в четвёртый раз на фильм «Вий» в кинотеатр «Маяк». Так там женщину на скорой увозили после сюжета, где Фома первый раз заходит в пустой зал и в полной тишине стая чёрных кошек выбегает. Весь зал: «А-а-а-а!…» – а женщине стало плохо. Представляете, как человек, смотря фильм, проник в образ этого фильма, как на него подействовало это излучение, что она заработала сердечный приступ.

Вы же не думаете, что Ленин был неграмотный, когда говорил в начале века: «Важнейшим из всех искусств для нас является кино». А почему? Потому, что он знал, что кино – это информационное оружие, влияние идёт на подсознание.

Когда объявили перестройку и с Запада хлынули фильмы ужаса (крысы, вампиры, оборотни, съеденные заживо…), сколько было нервных срывов, самоубийств. В Омске даже судебные процессы были, конфисковывали кассеты, забирали видеотехнику. Сейчас народ адаптировался. Разговаривал с людьми, которые на видеоточках работают, сейчас западные фильмы почти не берут, берут русские фильмы. Здесь всё очень просто. Запад создаёт иллюзию, поэтому Голливуд и называют «Фабрикой грёз». Они создают придуманный мир, придуманные реальности, выдумки. А зачем что-то выдумывать, когда сюжетов из жизни достаточно пострашнее всяких надуманных фильмов-ужасов. Многие фильмы, которые наши хотят выставить на Оскар, их просто не пропускают. Они боятся за психику своих граждан, что те могут просто сойти с ума.

Простой пример. Фильм Сокурова «Молох». Один день из жизни Гитлера, который выставляется на Оскара. Многие смотрят: «Бред какой-то…» А там психологическая подача такая, которая действует на органы психического восприятия. Для тех, кто не знает, на них фильм действует гнетуще. А те, кто знает, для них важен сам сюжет, что хотел сказать режиссёр.

Я вам рассказываю для того, чтобы вы не только чувствовали, куда ведёт каждое излучение, но и знали, как защищаться от вредоносных этих воздействий, как трансформировать эти системы.
Простой пример. В 1989 году в Салехарде ко мне пришёл знакомый парнишка и говорит: «Слушай, ты смотришь всё подряд, а мне неудобно уже перед своей девчонкой, она хочет сходить на фильм ужасов, а я воевал, и эти фильмы психологически не могу переносить. Я боюсь, что начну орать прямо в зале, либо ещё что. Как мне переломить, чтобы адаптировать свою психику?
Я спросил: «Вы куда, в видеосалон собрались?» – «Да».
- «У тебя дома есть видик?» – «Есть».
- «Кто учил нас бояться наш советский телевизор? Нас учили доверять телевизионному приёмнику» – «Ну?..»
- «Возьми в прокате кассету, на которую ты хочешь сходить с подругой, и дома посмотри сначала фильм без звука».
- «Но там же ужасы! »
- «Ты дома посмотри без звука и увидишь, что никаких ужасов нет».
- «Почему? »
- «Потому что там всё построено на музыкальном воздействии. Как сказал Альфред Хичкок: «Важно не само действие страха, а само ожидание страха». Там за счёт музыки человек подводится и когда он на взводе, а потом, может, просто лёгкий сюжет, но человек: «А-а-а-а! – и организм полон адреналина.
И молодой человек посмотрел кассету и увидел, что там бояться нечего. Девушка пришла звать его в салон, а он говорит: «Я уже взял напрокат кассету, давай посмотрим».

Девушка смотрела телевизор и дрожала, а он: «Ну, что ты боишься? Кто тебя учил бояться наш советский телевизор?» – фразы же запоминаются. Я говорил: «Чтобы она не нервничала, звук прибирай, не делай очень громко».
В видеосалонах, в кинотеатрах, особенно сейчас кинотеатры класса «А», там частоты в размере 48.000 Гц, т.е. за пределами человеческого восприятия, а что прописано на этих частотах, кто знает? Разговоры, эффекты, но это можно прослушать в диапазонах до 17.000 ГЦ, пускай даже 22 кГц, а там 48 кГц. Какие установки, влияющие на психику человека, прописаны там?

Кто-нибудь ходил в кинотеатры такого класса? Если гладиатор пускает стрелу, то это звук летящей стрелы и ощущения такие, что человек в кресле пытается увернуться от летящей стрелы. А когда ещё и стереофильм – сидят все в очках – там вообще все ёрзают.
Всё это действует на психику.

Сели, спокойно расслабились, что они нам там показывают? Что это будет за мультфильм? Одно из восприятий даже документального, художественного фильмов перевести их в режим мультфильма для себя. Есть мультфильмы, компьютерная анимация, там как живые. Для вашего подсознания мультфильм – это всегда выдумка, мозг уже не вживается в данную обстановку.

Это каждый из вас может делать. Советская система в вас вложила ключ, когда вы сначала документальные фильмы смотрели, а потом художественные. Мозг, привыкший к документальному кино, он и художественный воспринимал как документальный. Взять хотя бы фильм Быкова – «Аты-баты, шли солдаты», «В бой идут одни старики» или вспомните сериал «Освобождение», ведь многие ходили в залы, где широкоформатный показ фильмов, там звук был, будьте любезны! И человек был в гуще всех событий, он не воспринимал фильм как художественный. Они воспринимал всё как документалистику. А если исторические фильмы, они же тоже воспринимались как документальные. Помню, ходили на фильмы «королевские пираты», «Миллион лет до нашей эры» – там почти текста нет, но многие воспринимали это как документальные фильмы. Шли и обсуждали, что где-то же это место есть, раз это снимали. А сериал про Тарзана – старый трофейный фильм? Многие после просмотра с дерева на дерево прыгали, – тренировались. Ну, если артист Вайе Мюллер может, то почему простой человек не может? С гаража на гараж прыгали. Ленин правду сказал, что важнейшим искусством является кино.

Влияние музыки и фильмов мы разбирали. Следующая система влияния – Интернет и компьютеры – поглощения, система, которая уводит в иную виртуальную реальность. Человек не может себя реализовать в жизни, допустим, мужчина. Завод закрыли, он подрабатывает подсобником, дворником, а у жены с работой всё нормально. Он то там перехватит, то там, то вообще безработный, но психологически он воспитан так, что мужчина – это хозяин, это добытчик, это кормилец семьи. А дома ему: «Да какой ты кормилец, какой добытчик, да с тобой с голоду помрёшь…» И это говорится молодому человеку. И куда он уходит? Он идёт к друзьям. А если у друзей компьютер, они ставят какую-нибудь игрушку: «На, сядь, развейся, поиграй в ходилки-стрелялки.» Он там побеждает, там он чувствует себя победителем, там выливается вся его агрессия, проявляется его мужское начало и его затягивает. Компьютер становится похлеще любого наркотика. Особенно на Западе, когда компьютер почти в каждом доме или рядом к примеру, в Гайд-парке, интернет-клуб, кафе на 800-1000 мест, где отдал доллар за вход и можешь сидеть сутками. Человек по интернету находит общение по всему миру, может видеть, с кем общается, можно найти общение по Духу, по знаниям, по интересам, и человек уже не принадлежит себе, его вот эта компьютерная сеть интернета поглотила.

Вдумайтесь в название, – «интернет-паутина». Кто плетёт паутину? Плетут пауки, чтобы попадали жертвы в паутину. Эта паутина тебя засасывает. Зачем куда-то ходить? Зашёл в интернет-магазин, заказал кучу продуктов и тебе её тут же доставят. Фильм посмотреть – по монитору. Человек слился с машиной. Работа в Интернете. Заказы на создание Веб-сайта, каких-то программок и пр. Получил заказ, – тут же за компьютером сделал, отправил, – тебе на счёт перечислили деньги, – всё,! И человек не выходит на улицу, он уже вырван из данного мира, он живёт в виртуальном мире, в искусственно созданном. А виртуальный мир развили до того, что ты уже можешь принимать любой облик (опыт), вплоть до виртуального секса. У них всё это развито. Там принимаешь облик, одеваешь шлем, перчатки – общение на виртуальном уровне, но человек сидит в замкнутой комнатушке. Здесь уже используется не сила человека, используются только его мозги.

Раньше человек локтями, кулаками, своим трудом чего-то добивался. Используя мозги человека, Интернет поглощает Душу человека, он её уничтожает. А вслед за Душой уничтожается Дух. Влияют частоты излучения монитора. Когда они постоянные, то это идёт как облучение. Придумывали кактусы ставить, защитные стёкла, писали на мониторе «слабая радиация», но это всё равно радиация. Только в последнее время стали делать мониторы, у которых излучение на уровне окружающего фона, а старые мониторы, они очень вредные и у человека головные боли, переутомление и пр.

Возьмите бухгалтерии любых организаций, где миллиардные обороты, но стоят машины, которые по излучению очень вредны. Если бы, как в советские времена существовала служба техники безопасности, они бы просто закрыли все эти компьютеры, потому что это вредно для здоровья. Те, кто работают за компьютерами, должны себе устраивать интервалы, выходить на свежий воздух, отдыхать. Либо надо покупать компьютеры последних разработок, но это для многих очень дорого, потому, что нормальные компьютеры уходят за пределы двух, трёх, пяти, а иногда и пятидесяти тысяч долларов. Но опять, же ноутбуки и пр., там используются жидкокристаллические экраны – система псевдоцвета. Жидкие кристаллы создают мягкое излучение, которое влияет на мозг. Если лучевые трубки мониторов влияют как радиоактивная система облучения, то те влияют на мозг через сетчатку глаз (там идёт переменное мерцание трёх цветов) на область мозга и мозг разжижается.

Раньше у нас самая свободная пресса была жёлтая, они с Интернета, отовсюду скачивали, но, начиная с 2000 года, все статьи типа «смерть у монитора» исчезли. Монитор кого-то наградил раком, кого-то лейкемией – лучевой болезнью, – всё это убрали, провайдеры в сети вебстранички прочистили.
Это, как и бесплатные прививки. В стране денег нет, чтобы заплатить пенсионерам, учителям, а находят средства, непонятно откуда, чтобы добровольно – принудительно детям сделать прививки от болезней, которые еще в XIX веке исчезли или существуют лишь где-нибудь в Африке, в Новой Гвинее. А для чего? А поставили ребёнку прививку, и кто через 20-30 лет будет знать, что от этой прививки человек умер в самом расцвете лет и сил непонятным образом. Но за это время ресурсы его Души, ресурсы его мозгов можно использовать на полную катушку. Можно пообещать ему золотые горы, что вот ты делаешь то-то и то-то, и в 35 лет у тебя будет свой самолёт, но, если ему запрограммирована смерть в 30 лет, то ни квартиры, ни машины, ни самолёта у него не будет. Это останется у того, на кого работал человек. Всё это система энергетического воздействия, системы информационного оружия.

Любое религиозное учение или Вера по своей сути имеют две структуры. Одна структура энергетического, информационного, а вторая структура – структура энергетической защиты. Когда христианину кажется что-то, ему страшно, он крестится. В русском языке есть поговорка «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится» А оружие? А фанатики – последователи? Пастор сказал, пообещали райские кущи и человек не думает, идёт разрушать. Особенно опасны новоявленные культы, которые используют наркотики. Дают человеку святого чаю, святой напиток и он погружается в сон, находится в раю (как манкурта воспитывают) – ему здорово, приятно. Приходит в себя, а тут обыденность. Ему говорят: «Мы тебя в рай отправляли?» –« Отправляли!».
- «Теперь ты должен выполнить всё, что тебе сказал твой духовный наставник. Если будешь выполнять, вернёшься в тот мир, в котором побывал».
И он уже не думает о себе, выполняет только то, что сказали духовные наставники. Это всё система программирования.

И очень сильно влияет на программирование человека искусственно созданные разработки. Сейчас очень активно в мире используется процесс нейролингвистического программирования (НЛП). Нейро – нейроны в мозге, лингвистика – язык программирования. НЛП – языковое воздействие на человека на нервном уровне через его эмоции, поступки, слова и прочее. Очень часто НЛП используется в рекламе, но и в предвыборных программах. Человеку, вроде бы, говорят какие-то стандартные фразы. Я приводил вам примеры: «Как вы воспринимаете чаек? Ваше отношение к лошадям, морю? НЛП за основу взяло примерно, данную систему.

Спросили у человека: «Как вы относитесь к чайкам? Человек отвечает: «Терпеть не могу». А чайка – это его отношение к женщинам. Образ коня – это его отношение к мужчинам. Какой образ моря нравится: штормовое или штиль да гладь – Божья благодать» – это отношение человека к любви. Кому-то нравится бурная, кому-то глубокая, кому-то лёгкая, поверхностная.
Одно из средств защиты, когда чувствуете воздействие на себя, мысленно ставить перед собой зеркало, зеркальным слоем от себя, тогда всё возвращается к посылавшему.

Некоторые, будем говорить, очень нетерпеливые, они используют кодовые слова вибрационные. Например, торопится человек встречать кого-нибудь в аэропорт, нарушает правила, на красный цвет едет и видит ГАИшника, он ему раз «козу» и фразу: «соль в глаза», – проезжает, а ГАИшник останавливает еле пыхтящий «Запорожец», который следом ехал. «Соль в глаза» – это не чистая система. На одних она действует, на других нет. Систем много. Некоторые ставят двустороннее зеркало: что я излучаю, остаётся мне, а всё, что остальные излучают, – им.

Когда ты весь нервный, самое лучшее средство – это сходить в баню, попариться или походить босиком по земле, она сразу же успокаивает.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий