четверг, 28 апреля 2011 г.

Подснежники,фиалки,апрельские коты и живая вода на озере.

 

 

 

Наше озеро выходит из под мостика мощным потоком воды,это речка.Обычно она тихо течет,а весной глубокая и бурная.

 

 

Вот такое дерево в роскошных сережках я сегодня встретила по дороге к оплачиванию интернета.

 

 

 

 

Погода была теплой и солнечной,прямо летней.И это дерево золотилось под солнышком своими сережками.

 

 

 

На этом дереве были только роскошные сережки и ни одного листика и почки явно не было видно.Солнце пронизывало каждую сережку.Интересное и экзотичное дерево.

 

 

В палисаднике увидела красивый букетик подснежников.

 

Такие милые голубенькие и трогательные первые цветочки.

 

 

Зеленый газон очень порадовал,прямо летний.

 

 

И конечно фотосессия апрельских котов.Моя тень и котофей.

 

В ошейнике зеленоглазый ухоженый котик.

 

Вышагивал вокруг меня.Роскошный мощный хвост трубой! Заметьте,котик короткошерстый,а какой хвост,прямо загляденье!

 

 

Попала я сегодня и к любимому озеру и наконец-то сняла живую воду,без единой льдинки.

 

 

 

 

То и дело поглядывал серенький в объектив зеленым оком,видимо хотел чтобы я его отнесла погулять к озеру.

 

Но тут еще одно счастье трехцветное в обзор попало.

 

А солнце заливало золотом все прибрежные деревья,в цвет этого котика рыжего

 

 

Зеленоглазый сразу взгляд сменил.

 

 

 

Но рыженький вальяжно погнал блоху.

 

И в ошейнике котик сразу расслабился и уже гулял в удовольствие.

 

 

 

 

Шел конечно к букетику подснежников

 

А рыжий всеж поглядывал на зеланоглазого,блоха блохой,а бдить нужно,кабы чего не вышло.

 

Погодка сегодня славная,ни единого облачка.

 

 

 

И солнышко обласкало котика,только уши полностью развернуты на серого.

 

Уж в этот мощный поток котофею никак не хотелось попасть.Весенняя река даже кресло из прибрежного кафе захватила.

 

 

 

А может он уже хочет тоже пойти понюхать первые цветочки.Вот эту очаровашку фиалочкуу.

 

 

 

 

А может почку березки,она тоже очень прелестна и пахнет весной.

 

 

Вот так его завернуло от нахлынувших весенних мыслей.

 

 

Березки уже потихонечку распускают почки.

 

Почки у них так же хороши как и листики.

Даже паутинка есть на веточке.

 

Милые крошки фиалочки,всегда их высматриваю из под большого камня где они обустроились.

 

Всегда они меня по пути тормозят и заставляют бросить сумки и начать съемку.Но как же я их всегда жду и любуюсь ими.

 

 

Крошечные огоньки в пожухлой прошлогодней траве.Вестники тепла и лета.

Это подснежники

 

 

 

и фиалки.

 

Вот так  я сегодня погуляла.Было свежо и тепло,я была в летней одежде и прекрасно себя ощущала.

 

Еще нет дыма,жары.Но правда дым уже посещал Москву две ночи подряд,днем его не было,окна все закрывали,вот так,только тепло началось и дым заявил уже о себе,шатурские торфяники.Но эти   два дня дыма не было по ночам,Я веду мощную реабелитацию палисадника,уже готовлю панно на фасад дома.

 

27 апреля 2011 года

 

Все снимки Nikon D-90

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий