вторник, 7 июня 2011 г.

Ретрансляторы энергий

Архитектура древности, как система космической связи
«Не отвергайте незнаемое и необъяснимое, но постарайтесь незнаемое познать, а необъяснимое объяснить, ибо Боги помогают стремящимся к познанию Мудрости».

ЗАПОВЕДЬ БОГА СВАРОГА

Следуя заповедям, решил я собрать материал и за 2 месяца я дописал статью со своим видением архитектурных построек.

Изначально планировалось выкладывать только на наших ресурсах, но потом я подумал, что оно может разойтись и дальше, и дописал там некоторые пояснения, которые для вас будут очевидны.

А некоторые будут неочевидны.

С чего все началось?

Году в 2004 в один вечер пришла мне в голову идея-образ. У молящихся в церкви руки сложены и чем-то напоминают СВЧ облучатель прямофокусных спутниковых антенн.

Причем молящиеся держат руки как раз напротив 4й чакры.Архитектура древности, как система космической связи

 

Я подумал, что тут что-то есть и надо это опробовать. В одну из ночей я попробовал с использованием приемника противоположного пола за тысячи километров. Если верить второй стороне, то передача идет.

Ощущается в виде тепла по рукам.

 

Во второй раз приемник был другой. В этот раз я видел исходящий энергетический поток золотистого цвета как раз из того места, где руки. Видел я его тем самым 3м глазом, так что спутать это ни с чем нельзя. Согласно моим представлениям, поток должен был идти прямой линией, а он падал вниз как вода. После 3х секунд я решил, что приемник не настроен и прекратил все. Как потом выяснилось, приемник был настроен, но скептически.

С тех пор я больше таких дистанционных связей не проводил, а вот локальные были. Надо заметить, что никакими йогами и прочими пранаямами я никогда не занимался и не интересовался. Читал о чакрах, поэтому удивился, что цвет был золотистый, а не зеленый, как на рисунках чакр. Потом уже увидел первые рисунки по славянской чакровой системе и все встало на свои места.

Для включения энергетического зрения нужен особый настрой и намерение. Для этого не обязательно сидеть часами в тишине. Надо только это делать задолго после еды и лучше ночью – помех меньше, все спят.

Из лекций Трехлебова известно о некоем половом вихре. Уж не знаю, что он представляет себе о вихре, но я его понимаю. Это делается руками и мыслями и работает как минимум до 4й чакры. Подробней описано во всяких камасутрах и тантрах.

Что из этого всего следует? Человек является генератором неких биополей, имеет излучатели и источник энергии. Поле создается некими волнами, а волны имеют свойство колебаться, которое измеряется в герцах. Частота этих полей уходит далеко за пределы возможностей измерений нынешних приборов официальной науки. Более того, структура полей не волновая. Однако физика полей должна быть одинакова. Т.е. поле имеет структуру, напряженность и другие свойства полей. Так же надо учитывать закон подобия – солнечная система подобна атомарной, но имеет свои нюансы.

Значит, системы космической связи должны строиться подобно системам земной связи, но со своими нюансами. Увидеть это можно, если обладать образным мышлением и не суженным в институте взглядом. Занимаюсь больше 20 лет электроникой, но не заканчивал ВУЗы. Это дает возможность мыслить не так, как учили, а так же приложить сюда знания о технике. В результате получается нижеописанная картина. Она не претендует на хотя бы 1% достоверности и является только предположением и пищей для ума.

Введение в современные средства связи.

Все изучали в школе физику и некоторые не любили или не понимали ее сути. Однако для понимания материала необходимо минимальные знания и без формул.

Архитектура древности, как система космической связи

Теперь имея представления о внешнем виде деталей, нетрудно представить себе их схематичное соединение.

Архитектура древности, как система космической связи

Этот рисунок хорошо показывает, что в качестве детектора может быть не только кусок полупроводника, но и огонь. Это видеохорошо показывает, что огонь может быть не только детектором, но и излучателем звука. Теперь разсмотрим образы приемника, проявленные в человеке.

Руна ман точь-в-точь повторяет символ антенны. Человек в такой позе излучает свое поле, точно так же антенны излучают поле разной формы. Когда мы принимаем такую форму, то так же можем получать энергию от солнца. При этом мы стоим лицом к солнцу, что говорит о односторонней диаграмме направленности.

Архитектура древности, как система космической связи

Энергию-то мы получаем, а куда девать избыток? Для этого служит заземление.

Стоит обратить внимание, что руна чело – немного перевернута. Оно и понятно – чело вверху. Значит должна быть руна похожая на заземление.

alt

Многим известно, что приемник будет ловить лучше, если его подключить к правильному заземлению. А если к неправильному, то он еще больше помех соберет. Из уроков Асгардского училища известно, что мы ходим в обуви из изоляционного материала и не заземлены. Значит нет сброса негативной энергии в землю, а ее сбрасывать надо и сбрасываем мы ее на окружающих в виде скандалов. Поэтому тут рекомендуется обливаться водой в заземленной ванне. Либо можно встать на металлическую пластину, которая подключена проводом к контуру заземления и постоять 5-10 минут.

Любой радиотехник скажет, что лучшим усилителем является антенна. Все активные усилители будут вносить искажения в виде тепловых шумов. Поэтому к конструированию антенн подходят со всей строгостью. Особенно к антеннам СВЧ, где каждый миллиметр играет роль. И чем выше частота, тем точнее должна быть антенна. У нас же частоты много выше радиочастот и точность наших антенн должна быть на молекулярном уровне.

Такими антеннами являются наши волосы. Причем волос является не проводником, а трубкой. На сверхвысоких частотах волна уже не может течь по проводнику и его поверхности. Поэтому используют пустые трубки-волноводы. Волновод подключен к энергетическому контуру, по которому бежит кровь. А кровь является не только жидкостью, но и носителем информации и энергии.

Архитектура древности, как система космической связи

На этом изучение антенны и заземления можно закончить и перейти к двум следующим частям приемника – конденсатору и катушке.

При помощи этих частей приемник можно настраивать на нужную волну. Точно так же и про человека можно сказать, что он на одной волне с кем-то. Человеческое тело обладает не только электрическим сопротивлением, но и емкостью. Значит мы можем менять это и настраиваться на нужные волны, например волну окружающей природы.

Когда колебательный контур вносят в переменное поле, в нем возникают собственные гармонические колебания. Когда эти собственные колебания равны по частоте с колебаниями внешнего поля, то возникает резонанс – повышение напряжения на концах контура. Точно так же и человек может настраивать себя на частоту поля и получать энергию.

Колебательный контур характеризуется добротностью. Чем качественней намотана катушка и меньше утечек в конденсаторе, тем выше напряжение. В человеке это выражается в чистоте тела. Чем выше напряжение, тем громче и четче звучит приемник. Когда мы нагружаем контур, его добротность падает, поэтому катушка имеет отводы.

Когда мы полностью нагружены, то выполняем свою работу плохо. Поэтому нельзя себя нагружать максимально и безполезно (фитнесс).

Если приемник не имеет колебательного контура, тогда он принимает все станции подряд и мы услышим только один шум или 1-2 ближние станции.

Для передачи информации без проводов применяют высокочастотное поле, модулированное низкочастотным сигналом, который и есть информация. ВЧ поле является просто носителем. Чтобы в приемнике снова получить информацию, применяют детектор. Детектором служит диод или любой полупроводник, образуемый спаем разных металлов, ржавчиной, оксидной пленкой, p-n переходом транзистора, плазмой или огнем свечи, как показано выше. Далее идет нагрузка в виде наушников, которые уже преобразовывают низкочастотные колебания в звук. Параллельно им включен конденсатор, который служит для пропускания остатков ВЧ тока и тем самым создает замкнутую цепь. Кстати о токе и цепи.

У лукоморья дуб зелёный;

 

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо – песнь заводит,

 

Налево – сказку говорит.

Если слово кот прочитать наоборот, тогда расшифровка становится понятна. Ток, что ходил направо и налево – переменный ток, который меняет свое направление. В динамиках именно переменных ток. Златая цепь – электрическая цепь. Златая – идеальная по схемотехнике, чудо для нынешней науки или даже сверхпроводник. А может быть просто провода из безкислородной акустической меди для аудиофилов.

Итак, мы разсмотрели один из видов приемников для приема информации. Детекторный приемник является самым простым приемником и не требует питания. У такого приемника есть и недостатки – слабая чувствительность и избирательность. Поэтому существуют более сложные виды приемников с внешним питанием.

Для понимания дальнейшего текста о влияния на человека, нам надо разобраться в еще одном виде приемников – супергетеродине.

Архитектура древности, как система космической связи

Как видно, приемник имеет те же части, что и детекторный.

Гетеродином тут является генератор высокой частоты, который связан с ручкой настройки. Изменяя его частоту, мы настраиваем приемник. Однако ручка настройки в этой схеме механически связана с настройками других блоков. Это нужно для того, чтобы колебательные контуры всех блоков так же настраивались на нужную частоту.

Работает приемник так: Из принимаемой частоты в 100 условных единиц вычитается частота гетеродина – 90 единиц. Получается разностная или промежуточная частота 10 единиц. Эта частота довольно низкая и поэтому для нее легко делать детали, и монтаж платы некритичен. На этой частоте мы можем усилить сигнал и отфильтровать его, а потом подать на детектор и получить уже звук.

Примерно такой же принцип используется при бинауральных биениях, когда наш смеситель в голове смешивает 2 слышимые частоты в 1000 и 1013 герц, получая промежуточную частоту 13 герц, которая вызывает страх. Или любую другую инфра низкую частоту, которую обычным способом трудно получить. Эти 13 Гц будут просто несущей, без какой-либо информации. Достаточно еще промодулировать их, и можно передавать информацию без фильтрации ее сознанием, т.к. уши не слышат такой звук и обработка идет уже в мозгу, миновав внешние каналы, на которых стоят фильтры.

Супергетеродинный приемник имеет одну особенность. Если его внести в поле, частота которого близка к частоте гетеродина и напряженность очень высока, то это ВЧ поле забьет сигнал гетеродина и приемник будет принимать уже другую станцию.

Например: Частота гетеродина 90 + ПЧ 10 ед = 100 единиц частота станции. Вносим приемник в поле с частотой 103ед, да прибавим ПЧ 10 = 113 единиц. Приемник перестанет принимать станцию на частоте в 100ед.

 

 

Образно говоря, если воздействовать на биополе человека более мощным биополем, то сбивается прием наших станций. Примерно так и работает мавзолей и подобные строения.

Принцип радиовещания.

Для понимания работы передающих архитектурных сооружений, нам надо понимать принцип организации радиосвязи на земле. Как писалось выше, для передачи информации применяется несущий сигнал высокой частоты. В качестве несущего элемента так же может применяться свет – оптические кабеля и лазерные системы связи, пульты ИК. Из официальной физики мы знаем, что волна бывает синусоидальной.

Архитектура древности, как система космической связи

Если мы разрежем толщу воды, то увидим затухающие колебания.

Архитектура древности, как система космической связи

Как мы видим из фотографии, колебание распространяется в обе стороны. А если мы видим в 3х мерном виде, то волна идет во все стороны от точки возмущения среды. Неофициальная физика говорит нам о вращающихся колебаниях, которые образуют т.н. торсионные поля. Фотография волн на воде говорит нам, что в природе волна имеет более сложную структуру, чем это принято изображать на графике. Поэтому отрицать поля вращения мы не будем. Тем более, что воронка в ванне и смерчи в природе это подтверждают. Торсионные поля имеют более сложную структуру и совсем другие свойства. Будем предполагать, что в архитектурных строениях используются торсионные поля, которые образуются от энергии ядра земли, которая выходит в точке пересечения линий сетки Хартмана.

Однако вернемся к обычным волнам и принципам передачи сигнала при помощи электромагнитных колебаний.

Архитектура древности, как система космической связи

Архитектура древности, как система космической связи

Генератор высокой частоты дает постоянный сигнал, на котором будет передавать станция, модулятор смешивает этот сигнал с сигналом звуковой частоты, вся смесь подается на усилитель и излучается в эфир. Все просто. Не стоит забывать, что все эти модули требуют источника энергии. Особо много ее требуется для выходного усилителя.

К блоку питания усилителя предъявляются особые требования, т.к. токи высокой частоты могут проникать в цепи питания и наводить высокие напряжения, которые могут привести к повреждению других элементов. Так же эти токи создают помехи в эфире.

Антенны.

Самое интересное во всем этом – передающие и принимающие антенны. Их очень много и выглядят они так, что на первый взгляд можно не понять назначение. Самая простая антенна – штырь, длина которого равна четверти длины волны передатчика. Чем выше частота, тем короче этот штырь. В самых первых моделях телефонов антенна являлась необходимым элементом. Телефоны работали на частоте 400мгц и антенна была примерно 10-16см. Потом телефоны перешли на стандарт 900мгц и длина уменьшилась вдвое, оставив только небольшой штырек в корпусе. Потом научились делать более компактные и сложные антенны, для просчета которых используется специальный софт.

Увеличение частоты до 2.4ггц позволило создавать вот такие устройства.

Простота конструкции антенны имеет и свои недостатки – малое усиление. Лучше сделать более сложную антенну, чем более мощный передатчик. Усложнение антенны выражается в добавлении большего числа элементов. Одной из таких антенн может быть «волновой канал».

Такая антенна обладает односторонней диаграммой направленности. Основой ее служит петлевой вибратор, к которому подключен кабель. Сзади располагается рефлектор, а спереди – директоры – отрезки трубки или провода, которые определяют усиление и расхождение луча. Все геометрические размеры и расстояния строго вычисляются при помощи специальных программ моделирования.

Архитектура древности, как система космической связи

А так выглядит антенна GPS. Ниже представлены еще образцы СВЧ антенны, которые могут поразить воображение.

Архитектура древности, как система космической связи

Архитектура древности, как система космической связи

Архитектура древности, как система космической связи

На этих фотографиях мы видим микросхему, которая содержит в себе антенну в виде плоской спирали и размер ее всего 0.5х0.5 миллиметров. Кроме того, мы видим блок LNA – низкошумящие усилители.

Архитектура древности, как система космической связи

Архитектура древности, как система космической связи

Эта картинка показывает нам RFID метку, размером 1.5 на 3 миллиметра. Рабочая частота 15 ггц. Современные приборы способны работать на частотах до 300 ггц.

Пассивные резонаторы

Пассивными резонаторами называют системы, которые не требуют питания, но при этом повышают или улучшают чувствительность прибора. Существуют и пассивные ретрансляторы. Например в горах, для обеспечения ТВ сигналом местности в низовьях гор используют сложную конструкцию из трубок и полосок. Такой ретранслятор направляет луч вниз горы и немного компенсирует потери сигнала. Существуют пассивные ретрансляторы для сотовых телефонов и WLAN.

Архитектура древности, как система космической связи

Архитектура древности, как система космической связи

Пассивные резонаторы – антенны особой формы, которые переизлучают принятый сигнал на той же частоте. Более известны как наклейки на телефон для защиты от излучения.

Пассивный резонатор хорош тем, что не требует энергии. Еще в начале 50х годов в СССР было сконструировано подслушивающее устройство на базе пассивного резонатора. Жучок был замаскирован под подарок и подарен послу американскому. С улицы он облучался мощным СВЧ генератором, металлическая пластина вибрировала от голоса, модулируя сигнал генератора и уже модулированный и умноженный по частоте сигнал излучался в эфир, где и принимался в той же машине.

Архитектура древности, как система космической связи

Несколько примеров необычных форм резонаторов.

Архитектура древности, как система космической связи

Резонатор помещен в камеру микроволновой печи с частотой 2.4ггц. Высокая напряженность поля приводит к пробою газового промежутка между концом спирали и ее частью.

На этом вводную часть по электромагнитным системам связи можно закончить. Для понимания дальнейшей информации требуется образное мышление и воображение. Нижеследующая информация основана на вышестоящей, а так же на гипотезах и теориях. Любая теория имеет право на существование, пока она не опровергнута или не доказана

Мавзолей – система подавления сознания

Архитектура древности, как система космической связи

Стены облицованы гранитом, который в своем составе имеет кварц. Кристаллы кварца используются в любом цифровом устройстве и называются кварцевые резонаторы. Представляют из себя пластину с напыленными площадками из серебра, к которым приварены выводы. Кварц имеет свойства катушки и конденсатора. При приложении к нему напряжения, его пластина меняет геометрические размеры, при снятии напряжения, она восстанавливает форму, при этом на выводах возникает разность потенциалов. Кварцевый резонатор используют как особо стабильный компонент для генерации тактового сигнала для процессоров.

Архитектура древности, как система космической связи

В аналоговой технике кварцы используют как полосовые фильтры. Кварцы могут работать на частотах до 50-80 мгц. На более высоких частотах используют резонаторы на поверхностных акустических волнах.

Архитектура древности, как система космической связи

К одним пластинам прикладывается напряжение тока высокой частоты, которое заставляет вибрировать пластину на резонансной частоте. Вибрация пластины вызывает появление разности потенциалов на другой паре пластин, причем частота будет резонансной с частотой пластины. Если частота тока не совпадает с резонансной, то пластина не колеблется и на второй паре пластин напряжения не возникает. Таким образом отфильтровываются токи ненужных частот.

Этот пример показывает, что электрический ток воздействует не только на металл, полупроводник или раствор, но и на определенные виды кристаллов. Химически кварц является кремнием, как графит, уголь и алмаз являются углеродом, но с разной формой кристаллической решетки и разными свойствами. Кремний так же используют для изготовления полупроводников.

Архитектура древности, как система космической связи

На рисунке показан внешний вид электрических контактов. Как видно, тут присутствует 3-й контакт, соединенный с общим проводом схемы (земля).

Так выглядит антенна на 432.92 мгц.

Архитектура древности, как система космической связи

Как работает мавзолей?

Для работы этого устройства нужна энергия. Она берется либо из земли в точке пересечения линий сетки Хартмана, либо от внешнего источника – людей. Эта энергия модулируется трупом в мавзолее, внося чуждую нам информацию и излучается из щелей наверху.

Архитектура древности, как система космической связи

Этот кусок карты показывает нам уже знакомые очертания контуров электрических контактов резонаторов. С обеих сторон мавзолея расположены 2 линии-вибраторы простого диполя.

Архитектура древности, как система космической связи

Можно так же предположить, что эти вибраторы облучают треугольное здание, которое вершиной направленно строго на восток. Разглядывая карту в режиме спутника, можно заметить, что с правой стороны от мавзолея находится ГУМ с большим количеством народа.

Архитектура древности, как система космической связи

При внимательном взгляде на ГУМ, нетрудно заметить, что он напоминает 3х элементный волновой канал, где самый дальний от мавзолея ряд является рефлектором, средний вибратором и самый ближний – директором, направляя энергию на мавзолей Самый дальний ряд никак не связан с первыми двумя.

Вариант схемы № 2.

ГУМ – источник энергии. Мавзолей – модулятор, треугольное здание – излучающая антенна, с диаграммой направленности на всю страну.

Заметка на полях для любознательных: проанализировать режим работы ГУМа за последние десятилетия, узнать историю возникновения.

Следующий рисунок иллюстрирует необычность монтажа СВЧ схем.

Архитектура древности, как система космической связи

Слева виден кусок изоляционной пластины, на который нанесен металлический резонатор. Так же видны резонаторы секторного вида. Углы проводников не загнуты на 90 градусов, а скошены под 45, т.к. ток на этих частотах имеет свойство отражаться. При угле в 90 градусов он отразится обратно, а при 45 – в нужную сторону. Материал платы так же играет большое значение на этих частотах. Образы этих резонаторов необходимы для понимания дальнейшего материала.

Церковь – генератор помех

В этом разделе мы разсмотрим, чем на самом деле являются религиозные сооружения и как они влияют на людей.

Архитектура древности, как система космической связи

Конструктивно религиозные постройки являются резонансной камерой, подобного камере микроволновой печи, размеры которой точно рассчитаны. В отличии от микроволновки, источником энергии тут являются люди. В камеру загоняется некоторое количество энергоносителей. Потом начинается служение, которое заключается в песнопении особым способом. Поп заставляет людей петь одинаково хором или специальный хор настраивает людей на один лад. В этот момент частоты биополей паствы синхронизируются по частоте и фазе, образуя один мощный источник энергии. Купол является параболическим зеркалом, направленным вниз. Изначально эта энергия должна была излучаться в космос, тем самым избавляя людей от ненужной негативной энергии. В настоящее время купола покрыты золотом, которое является «радионепрозрачным» материалом для биоэнергии и весь мощный поток отражается от зеркала, падая на людей в центре.

Архитектура древности, как система космической связи

Архитектура древности, как система космической связи

Купол сооружения может быть разного размера, в зависимости от высоты камеры. Это нужно для обеспечения фокусного расстояния и максимальной концентрации энергии в нужной точке.

В этот момент люди ощущают «снисхождение божьей благодати» – мощный энергетический удар по защитному биополю. Возможно этот поток не наносит вреда, т.к. паства является подключенной к соответствующему религиозному эгрегору и может использовать эту энергию себе во благо.

Однако такой предположение очень слабо держится на плаву, т.к. служители христианской церкви облачены в золотые одежды, что является экраном от чужеродных им полей простых людей. Подобные защитные костюмы с тонкими проволочками и заземлением имеют монтажники антенн.

Архитектура древности, как система космической связи

Управление сознанием

Архитектура древности, как система космической связи

Для контроля паствы в христианских храмах, служители культа имеют головной убор.

У основания головного убора можно видеть золотое обрамление. Подобный короткозамкнутый виток имеют трансформаторы. Остатки рассеянного электромагнитного поля наводят в витке электрический ток. Т.к. виток замкнут, то этот ток просто нагревает его, тем самым гася остатки электромагнитного поля. Таким образом патриарх избегает влияния полей на его мысли. Короли так же носили короны из золота, дабы избежать телепатического влияния или чтения мыслей.

Сверху же у него установлена антенна в виде креста. Только высшие чины могут носить головные уборы с крестом.

Крест – пассивный резонатор

Данная система работает очень просто. На куполе устанавливается антенна в виде креста. Часть энергии уходит в него. У каждого приемника так же вешается крест на уровне 4-й чакры (Перси), являющейся первой ступенью из 3-х чакр, отвечающих за творческую деятельность. Крест по образу повторяет образ энергосистемы белого человека.

Архитектура древности, как система космической связи

Переизлучая на частотах церкви, крест создает биополе в районе этой чакры и точки пересечения позитивной и негативной энергий. Внешнее поле креста нарушает работу этих и вышестоящих чакр. Таким образом, человек перестает творить в мире яви и у него работают только 3 первых чакры: источник жизни, половая чакра и чакра, отвечающая за снабжение энергией органов пищеварения. Далее контроль перехватывается чужеродным полем и человек теряет волю, становится управляемым.

На Троицкий собор вернулся главный символ христианства. Строители всего за 10 минут с помощью башенного крана подняли и закрепили 9-метровый крест. Несмотря на отсутствие сильного ветра, был момент, когда крест начало «болтать» на стреле. Но крановщики и монтажники справились. «Это сделано не для красоты. Теперь весь город защищен силой честнаго животворящего креста», – сказал освятивший символ перед подъемом митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир, который по-прежнему уверен — в 2006-м году храм подожгли.

 

На куполе Троицкого собора скоро снова появится крест. Высотой 9 метров 25 сантиметров – один из самых больших храмовых крестов Петербурга. Его предшественник, венчавший храм с 1835-го года, погиб во время печально знаменитого пожара два года назад. Напомним, тогда огонь полностью уничтожил главный купол собора и повредил четыре малые главки. Новый крест выполнен из металла и покрыт сверху медными с золочением листами. Он до мельчайших деталей копия прежнего.

Надо полагать, это был старый крест до пожара.

Архитектура древности, как система космической связи

А это новый, без магендовида. На одной из фотографий было видно, что он полый внутри и похож на волновод. Поэтому его первым делом после пожара любыми средствами поставили.

Архитектура древности, как система космической связи

«Это сделано не для красоты. Теперь весь город защищен силой честнаго животворящего креста», – сказал освятивший символ перед подъемом митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир.

Осталось только выяснить, от кого же защищен?

Невероятная причина возгорания купола – рассогласование в тракте генератор-излучатель и как следствие – повышение температуры. Если антенна мощного передатчика повреждена, она перестает излучать, а волна отражается и уходит обратно в кабель, создавать пучности тока и напряжения через определенные промежутки. При этом возможно расплавление центральной жили или пробой изоляции.

Подключение к эгрегорам религий.

Для контроля человека, его подключают к энергоинформационным полям. Можно разсмотреть 3 эгрегора: христианство, мусульманство и иудаизм.

Для подключения к христианскому эгрегору младенец проходит обряд омовения, где его омывают структурированной водой, которая содержит информацию о христианском эгрегоре, а связь с матерью смывается.

Брит мила – обрезание на 8й день после рождения. Блокируется развитие от 4й чакры. Крайняя плоть мумифицируется и сохраняет генетическую информацию. При облучении биополем или лазером через модулятор, возможно влияние на человека. Явление известно как волновая генетика и открыта Гаряевым.

Разновидности в архитектуре для работы СВЧ устройств.

Архитектура древности, как система космической связи

Магнетрон, облучающий пассивный резонатор.

Архитектура древности, как система космической связи

Особняк Арсения Морозова (ныне Дом приёмов Правительства РФ; с 1959 года до конца 1990-х — Дом дружбы с народами зарубежных стран) — особняк в центре Москвы, на улице Воздвиженка (дом №16), построенный в 1895 — 1899 годах архитектором Виктором Мазыриным по заказу миллионера Арсения Морозова. Здание, сочетающее элементы модерна и эклектики, представляет собой уникальный для московской архитектуры образец яркой и экзотической стилизации в неомавританском духе.

Архитектура древности, как система космической связи

Архитектура древности, как система космической связи

Обычный кабель с ферритовым кольцом или цилиндром для гашения вч токов, что бегут по оплетке и могут приводить к неправильной работе устройства. Отличительной особенностью мраморного «кабеля» является то, что цилиндр одет на центральную жилу и прикрыт оплеткой кабеля. Такого в радиотехнике нет. Так же интерес представляют узлы. Похожи на узлы при плетении.

Архитектура древности, как система космической связи

Архитектура древности, как система космической связи

Такая намотка используется в детекторных приемниках. Способ намотки очень влияет на добротность катушки. Так же обмоточный провод состоит из 20 тонких изолированных проволочек. Из этого можно заключить, что узоры на одежде являются резонаторами.

Резонатор, включенный в тракт измерения АЧХ.

Архитектура древности, как система космической связи

Архитектура древности, как система космической связи

Кушелев: Моделирование в HFSS показало, что медный генератор (в программе ему назначен материал gold (золото)), на частоте 3.1138 GHz имеет добротность ~10 000, что вполне достаточно для преобразования внутренней энергии радиоэфира в электромагнитные колебания на этой частоте.

Архитектура древности, как система космической связи

Нетрудно заметить, что электрическое поле такого резонатора на 100% совпадает с перуницей.

Архитектура древности, как система космической связи

Помещая этот резонатор в поле 4-й чакры, мы создаем поле определенного вида, которое пугает безтелесные формы жизни. Возможно образ перуницы создает свастичное поле, а образ свастики – поле перуницы.

Система космической связи в Астане.

Началось все случайно с башни Байтерек, что находится в Астане и была замечена на zarubezhom.com как элемент чуждой архитектуры. Спустя некоторое время фотография была случайна замечена в яндексе. Я на нее кликнул и попал на карты, где сразу разглядел необычный ландшафт и геометрические формы.

Архитектура древности, как система космической связи

С 1997 Астана является столицей. Официальная причина переноса – опасность схода лавин и грязевых потоков в Алма-Ате. С того момента там началось строительство зданий в стиле хай-тек.

Байтерек — монумент в столице Казахстана Астане, одна из основных достопримечательностей города.

Автор проекта монумента — известный английский архитектор Норман Фостер. Высота сооружения составляет 97 метров, с шаром, венчающим конструкцию — 105 метров. Диаметр позолоченного шара 22 метра.

Монумент был построен по инициативе президента Нурсултана Назарбаева, как символ переноса столицы из Алма-Аты в Акмолу в 1997 году.

 

Значимость «Байтерека», как символа нового этапа в жизни казахского народа, подчеркивается художественной композицией «Аялы алакан», с оттиском правой руки президента, расположенной на высоте 97 метров, что символизирует собой 1997 год — год провозглашение Астаны новой столицей государства и соответственно новую точку отсчета в истории страны.

«Байтерек» своим расположением и композиционным строением выражает космогонические представления древних кочевников, по преданиям которых на стыке миров протекает Мировая река. На ее берегу возвышается Дерево жизни — Байтерек, корнями удерживающее землю, а короной подпирающее небо. Корни этого дерева, соответственно, находятся в подземном мире, само дерево, его ствол — земном, а корона — в небесном.

 

Каждый год в кроне Дерева священная птица Самрук откладывает яйцо — Солнце, которое проглатывает дракон Айдахар, живущий у подножия дерева жизни, что символически означает смену лета и зимы, дня и ночи, борьбу Добра и Зла.

Хорошая сказка. Однако стоит обратить внимание на 2 фигуры.

Архитектура древности, как система космической связи

Норман Фостер (англ. Norman Foster, род. 1 июня 1935, Манчестер) — британский архитектор, лауреат Императорской и Притцкеровской премий. Произведён королевой сначала в рыцари, а потом и в бароны (Baron Foster of Thames Bank).

Как можно заметить, сей господин принадлежит к роду серых из технократических миров, так подробно описываемых фантастами.

После выпуска в 1961 году Фостер посещал Манчестерский университет градоустройства и архитектуры. Два года учился в Йельской школе архитектуры, где получил ученую степень магистра и встретил Ричарда Роджерса, вместе с которым создал «Бюро четверых». Из недр этого учреждения вышел весьма широко распространившийся стиль «хай-тек», основа которого была заложена в постройках русского архитектора В. Г. Шухова в конце XIX века. Сам Фостер в интервью называет Шухова своим героем и широко использует в своём творчестве шуховские сетчатые оболочки.

Архитектура древности, как система космической связи

Владимир Григорьевич Шухов (16 (28) августа 1853 — 2 февраля 1939) — инженер, изобретатель, учёный; почётный член Академии наук СССР (1929), Герой Труда. Является автором проектов и техническим руководителем строительства первых российских нефтепроводов (1878) и нефтеперерабатывающего завода с первыми российскими установками крекинга нефти (1931). Внёс выдающийся вклад в технологии нефтяной промышленности и трубопроводного транспорта.

В. Г. Шухов первым в мире применил для строительства зданий и башен стальные сетчатые оболочки. Впоследствии архитекторы хай-тека, знаменитые Бакминстер Фуллер и Норман Фостер, — окончательно внедрили сетчатые оболочки в современную практику строительства, и в XXI веке оболочки стали одним из главных средств формообразования авангардных зданий.

Шухов ввёл в архитектуру форму однополостного гиперболоида вращения, создав первые в мире гиперболоидные конструкции. Позднее гиперболоидные конструкции использовали в своём творчестве такие знаменитые архитекторы, как Гауди, Ле Корбюзье и Оскар Нимейер.

В 1876 году окончил с отличием Императорское Московское техническое училище (ныне Московский государственный технический университет) и прошёл годичную стажировку в США.

Возникает вопрос: почему для строительства в мусульманской стране привлечены европейские архитекторы с несвойственной архитектурой для того места? Точно такой же вопрос можно задать по поводу нахождения в «православной» стране мавзолея с несвойственной стране архитектурой.

Однако пока оставим архитектурные постройки и снова вернемся к СВЧ устройствам, ибо там есть на что посмотреть. Для дальнейшего понимания текста необходимо иметь образы этих устройств и пояснения к ним.

Начнем с магнетрона, рисунок которого уже был выше.

Магнетрон. В магнетроне, изобретенном в Великобритании перед Второй мировой войной, эти недостатки отсутствуют, поскольку за основу взят совершенно иной подход к генерации СВЧ-излучения — принцип объемного резонатора. Подобно тому как у органной трубы данного размера имеются собственные акустические резонансные частоты, так и у объемного резонатора имеются собственные электромагнитные резонансы. Стенки резонатора действуют как индуктивность, а пространство между ними — как емкость некой резонансной цепи. Таким образом, объемный резонатор подобен параллельному резонансному контуру низкочастотного генератора с отдельными конденсатором и катушкой индуктивности. Размеры объемного резонатора выбираются, конечно, так, чтобы данному сочетанию емкости и индуктивности соответствовала нужная резонансная сверхвысокая частота.

Из этого мы можем сделать вывод (см. выше), что здание церкви так же является магнетроном или подобным ему устройством для вывода СВЧ энергии наружу.

Архитектура древности, как система космической связи

Архитектура древности, как система космической связи

Этот рисунок показывает принцип работы микроволновой печи с вентилятором, который распределяет излучение по всей камере равномерно. Т.е. в старых конструкциях для равномерного прогрева вращался сам продукт в тарелке, а в новых – вращается специальный отражатель. Голубым цветом показан волновод. Из этого можно сделать выводы, что подача СВЧ энергии может быть косвенной и источник может быть не на одной линии с потребителем.

Магнетрон служит для генерации мощного ВЧ поля и используется в радарах. Магнетрон способен генерировать в импульсе мощности в мегаватты.

Циркулятор.

Архитектура древности, как система космической связи

С виду циркулятор похож на сантехнический смеситель. Предназначен для подключения одной антенны к приемнику и передатчику. Однако в момент передачи сигнал не достигает приемника, а почти полностью уходит в антенну. Циркулятор не требует питания.

Архитектура древности, как система космической связи

Архитектура древности, как система космической связи

Как можно заметить, от центральной дорожки идут некие отводы – микрополосковые резонаторы, которые так же можно было наблюдать на предыдущих фотографиях и картах.

Микрополосковая линия — несимметричная полосковая линия передачи СВЧ, для передачи электромагнитных волн в воздушной или, как правило, в диэлектрической среде, вдоль двух или нескольких проводников, имеющих форму тонких полосок и пластин. В микрополосковой линии распространяется волна квази-ТЕМ и силовые линии электрического поля проходят не только в диэлектрике, но и вне его.

Казалось бы, что электрическое поле не должно проходить в диэлектрике, а оно проходит…Благодаря микрополосковым линиям можно делать разные антенны, которые так же были показаны на предыдущих фотографиях.

Архитектура древности, как система космической связи

Это еще один циркулятор (справа в корпусе закрытом), но уже с полосковыми линиями. Каждый поворот и каждый миллиметр этих линий строго просчитан.

Архитектура древности, как система космической связи

Микрополосковая линия задержки, которая сдвигает фазы на определенный градус. Основой служит специальная СВЧ керамика, а дорожки покрыты золотом для предотвращения окисления.

Архитектура древности, как система космической связи

Плоская спутниковая антенна.

Для генерации СВЧ еще использую клистроны.

Для этого электровакуумного прибора, основанного на несколько ином принципе, не требуется внешнее магнитное поле. В клистроне (рис. 2) электроны движутся по прямой от катода к отражательной пластине, а затем обратно. При этом они пересекают открытый зазор объемного резонатора в форме бублика. Управляющая сетка и сетки резонатора группируют электроны в отдельные “сгустки”, так что электроны пересекают зазор резонатора только в определенные моменты времени. Промежутки между сгустками согласованы с резонансной частотой резонатора таким образом, что кинетическая энергия электронов передается резонатору, вследствие чего в нем устанавливаются мощные электромагнитные колебания. Этот процесс можно сравнить с ритмичным раскачиванием первоначально неподвижных качелей.

Архитектура древности, как система космической связи

КЛИСТРОН, электровакуумный прибор отражательного типа. Применяется в СВЧ-технике. Изменяющиеся электрические поля периодически группируют электроны в “сгустки”. Электронный пучок, модулированный по скорости, поступает в объемный резонатор, где и вызывает генерацию или усиление. 1 – катод; 2 – резонатор; 3 – отражательная пластина; 4 – резонаторные сетки; 5 – выходная петля связи; 6 – управляющая сетка.

Еще один вид клистронов – пролетный, на который необходимо обратить внимание.

Архитектура древности, как система космической связи

Схемы конструкции пролётных клистронов: а — усилительного, б — генераторного: 1 — катод; 2 — фокусирующий цилиндр; 3 — электронный поток; 4 — входной объёмный резонатор; 5 — отверстие для ввода энергии сверхвысоких частот; 6 — зазор объёмного резонатора; 7 — пространство дрейфа; 8 — выходной объёмный резонатор; 9 — отверстие для вывода энергии сверхвысоких частот; 10 — коллектор, принимающий электронный поток; 11 — промежуточные объёмные резонаторы; 12 — источник постоянного анодного напряжения; 13 — источник напряжения подогрева катода; 14 — первый объёмный резонатор; 15 — щель связи, через которую часть энергии сверхвысоких частот проходит из второго резонатора в первый; 16 — второй объёмный резонатор.

Архитектура древности, как система космической связи

Структурная схема осесимметричной электронной пушки, используемой в клистронах (показана в разрезе).

Клистроны так же бывают и оптические.

Твердотельным СВЧ-усилителем с низким уровнем шума является и рубиновый мазер. Такой мазер, действие которого основано на квантовомеханических принципах, усиливает СВЧ-сигнал за счет переходов между уровнями внутренней энергии атомов в кристалле рубина. Рубин (или другой подходящий материал мазера) погружается в жидкий гелий, так что усилитель работает при чрезвычайно низких температурах (лишь на несколько градусов превышающих температуру абсолютного нуля). Поэтому уровень тепловых шумов в схеме очень низок, благодаря чему мазер пригоден для радиоастрономических, сверхчувствительных радиолокационных и других измерений, в которых нужно обнаруживать и усиливать крайне слабые СВЧ-сигналы.См. также КВАНТОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ И УСИЛИТЕЛИ.

В этом тексте стоит обратить внимание, что и тут используется кристалл рубина, который с виду ничем не примечателен. На основании этого можно предположить, что есть и другие материалы, которые как-то можно использовать и которые никак не связаны с электромагнитными полями. Например алмаз, горный хрусталь, кварц. Сам по себе алмаз так же никакой ценности не представляет. Для украшений дешевле было бы делать искусственные алмазы, все равно отличить без приборов невозможно. Кроме того, по красоте есть много других красивых камней разных цветов. Однако алмазы продолжают добывать, как и золото. Значит в этих веществах есть нечто, что неизвестно широким массам.

Как уже известно многим, золото является накопителем биоэнергии, что излучает человек. Потому его латинское название – aurum.

Архитектура древности, как система космической связи

На фотографии диэлектрический рубиновый волновод в виде стрежня и рубиновый резонатор из 3-х шариков.

Последнее СВЧ устройство – лампа бегущей волны. Служит для усиления сигнала.

Архитектура древности, как система космической связи

Нетрудно заметить, что в составе всех этих приборов есть одна общая часть – источник электронов в виде электронной пушки. Состоит из нити накала, обернутой оксидной пленкой, которая служит катодом. При нагревании с катода вылетают электроны. Количество электронов можно регулировать при помощи сетки. Так же они фокусируются и ускоряются при помощи специальных электродов.

Разсмотрев все эти устройства, теперь можно снова вернуться к архитектуре.

В Астане сегодня, 1 сентября, открылся Дворец мира и согласия, передает корреспондент ИА REGNUM. На торжественной церемонии присутствовали президенты Казахстана Нурсултан Назарбаев, Киргизии – Курманбек Бакиев, Узбекистана – Ислам Каримов и Таджикистана – Эмомали Рахмонов.

Архитектура древности, как система космической связи

Дворец мира и согласия спроектировал известный британский архитектор Норман Фостер. Он имеет форму пирамиды. Первые несколько уровней занимает оперный театр на 1500 мест (на его сцене сегодня выступит оперная певица Монсерат Кабалье). Высота пирамиды – 62 метра, такова же и площадь ее основания. Внутри расположены помещения для проведения собраний и конференций. Вершину пирамиды занимает круглый зал на 200 мест, где планируется проводить собрания лидеров различных религий и конфессий. Как ожидается, именно здесь в середине сентября пройдет 2 съезд мировых и традиционных религий. Выступая сегодня на пресс-конференции по случаю открытия Дворца, архитектор Фостер заметил: “Идея пирамиды принадлежит президенту Казахстана, и когда нам предложили воплотить эту идею в реальность, мы с радостью взялись за этот проект. Думаю, построенное здание – достижение невероятное, восхитительный результат”. По мнению британского зодчего, пирамида является воплощением добра и мира.

И с чего это президент решил, что пирамида является воплощением чего-то? Откуда такие познания?

Пирамида не ориентирована по сторонам света и имеет 4 сужающихся входа, главный из которых находится на востоке.

Архитектура древности, как система космической связи

Т.к. пирамида не ориентированна, то поглощать и концентрировать энергию из точки пересечения сетки Хартмана она не может, либо в этом месте такой точки вообще нет. Поэтому снизу используются люди как источник энергии. С левой (по карте) стороны от пирамиды идет расширяющийся до водного канала «луч», архитектурное и эстетическое назначение которого весьма сомнительно. Можно предположить, что на канале сделан причал и после экскурсии по воде, представители разных конфессий должны прямиком пройти по дороге в пирамиду.

А это причал с более ранних фотографий, которые есть картах гугла, где справа еще только один песок и никаких зигзагов и прочих закруглений непонятной формы не видно. Сам же причал выглядит как микрополосковый резонатор или линия задержки.

Архитектура древности, как система космической связи

На другом берегу с боков от главного «причала» так же видны более мелкие причалы, которые так же мало кто увидит. Эстетическая ценность их равна нулю.

От причала прямая дорожка ведет к дворцу президента Ак Орда.

Архитектура древности, как система космической связи

Из всего этого можно попытаться предположить, что этот кусок ландшафта представляет собой начало некоего излучателя, сходного по принципу электронной пушки.

Архитектура древности, как система космической связи

Справа пирамида – концентратор энергии, направляющий луч, который проходит через полукруг. Между двумя «причалами» излучателями имеется некий зазор из воды, которая может накапливать информацию или служить неким фильтром. Так же это похоже на зазор в клистроне. Допустим, что луч попадает в дворец президента. Тогда дворец будет работать как катод-модулятор. Дальше луч проходит «сетку» из желтых плит с разными узорами. Ширину луча ограничивают с двух сторон высотные здания полукругом.

Архитектура древности, как система космической связи

На этом рисунке видно, что луч так же поддерживается по ширине при помощи 2х зданий и проходит через некий фильтр в виде желтых плит и бассейна. Это хорошо видно, если сравнить схематичное изображение электродов кинескопа. На чертеже видно 1 – спираль как подогрев, 2 катод, с которого вылетают электроны, 3й электрод сужает этот поток, дальше он ускоряется и фокусируется другими электродами, а потом магнитам отклоняется. Пока трудно представить аналогию шара на подставке и тех дорожек из желтых плит. Похожи на резонаторы. Опять же стоить заметить, что эстетическое применение таких масштабных рисунков неоправданно. С земли их не видно.

Архитектура древности, как система космической связи

После шара, луч проходит еще 3 полосовых фильтра. Посередине этой желтой дорожки видна полоска в виде указателя. Т.е. можно полагать, что мы двигаемся в правильном направлении от пирамиды, а не наоборот. Итак, после всех преобразований, луч попадает на очень интересное устройство – энкодер Грея. О коде Грея я узнал случайно, прочитав о пиктограмме на поле.

Архитектура древности, как система космической связи

Архитектура древности, как система космической связи

Код Грея, рефлексный двоичный код — двоичная система нумерования, в которой два соседних значения различаются только в одном двоичном разряде.

Изначально предназначался для защиты от ложного срабатывания электромеханических переключателей. Сегодня коды Грея широко используются для упрощения выявления и исправления ошибок в системах связи, а также в формировании сигналов обратной связи в системах управления.

Название рефлексный (отражённый) двоичный код происходит от факта, что вторая половина значений в коде Грея эквивалентна первой половине, только в обратном порядке, за исключением старшего бита, который просто инвертируется. Если же разделить каждую половину ещё раз пополам, свойство будет сохраняться для каждой из половин половины и т. д.

Код получил имя исследователя лабораторий Bell Labs Фрэнка Грея. Он использовал этот код в своей импульсной системе связи, для чего был написан патент за номером 2632058.

Коды Грея часто используются в датчиках-энкодерах . Их использование удобно тем, что два соседних значения шкалы сигнала отличаются только в одном разряде. Также они используются для кодирования номера дорожек в жёстких дисках.

Код Грея можно использовать также и для решения задачи о Ханойских башнях.

Широко применяются коды Грея и в теории генетических алгоритмов для кодирования генетических признаков, представленных целыми числами.

Интерес представляет Ханойская башня.

Ханойская башня является одной из популярных головоломок XIX века. Даны три стержня, на один из которых нанизаны восемь колец, причем кольца отличаются размером и лежат меньшее на большем. Задача состоит в том, чтобы перенести пирамиду из восьми колец за наименьшее число ходов. За один раз разрешается переносить только одно кольцо, причём нельзя класть большее кольцо на меньшее.

Однако не сама головоломка, а легенда.

Легенда гласит, что, в Великом храме города Бенарас, под собором, отмечающим середину мира, находится бронзовый диск, на котором укреплены 3 алмазных стержня, высотой в один локоть и толщиной с пчелу. Давным-давно, в самом начале времен монахи этого монастыря провинились перед богом Брамой. Разгневанный, Брама воздвиг три высоких стержня и на один из них возложил 64 диска. Бог Брама поместил на один из стержней 64 диска из чистого золота, причем так, что каждый меньший диск лежит на большем. Как только все 64 диска будут переложены со стержня, на который Бог Брама сложил их при создании мира, на другой стержень, башня вместе с храмом обратятся в пыль и под громовые раскаты погибнет мир. Количество перекладываний в зависимости от количества колец вычисляется по формуле 2n?1

Число перемещений дисков, которые должны совершить монахи, равно 18 446 744 073 709 551 615. Если бы монахи, работая день и ночь, делали каждую секунду одно перемещение диска, их работа продолжалась бы 580 миллиардов лет.

Из этого можно увидеть, что снова используются алмазы и золото, причем создаваемая фигура из дисков будет являться подобием пирамиды и поворот ее вершины вниз приводит к отрицательным результатам. Легенда передается образным языком, который не надо воспринимать дословно. Более того, локоть является одной из мер пядевой системы.

Однако вернемся к установке Грея.

Архитектура древности, как система космической связи

Как видно, сам энкодер опять напоминает электронную пушку. После отклоняющих пластин идет диск с кодом 15 и анодная пластина 16. Генератор сигналов 26 задает частоту, от которой синхронизируются блоки 25,32 и 37. Блок 33 – формирователь пилообразного напряжения для отклоняющей системы из пластин 13. Такой блок имеется в телевизорах с кинескопом. При такой форме сигнала, луч будет чертить на экране горизонтальную линию.

К блоку 25 подключены сетки и схема семплирования, которая переводит аналоговый сигнал с микрофона 23 в импульсы определенной амплитуды. Потом все это усиливается и подается на другие отклоняющие пластины. Поток электронов попадает на диск с кодом и либо проходит, либо не проходит дальше. Соответственно на выходе в блоке 37 и 39 возникают последовательности нулей или едниц.

Архитектура древности, как система космической связи

Кусок из механического энкодера.

Взглянем еще раз на это сооружение.

Архитектура древности, как система космической связи

Архитектура древности, как система космической связи

Зеленые участки очень напоминают кодирующие метки, как и оранжевые

На выходе энкодера стоит здание (номер 19 по карте), формирователь луча.

Архитектура древности, как система космической связи

Однако не это привлекает внимание, а цвет крыши этих зданий.

Архитектура древности, как система космической связи

Какой смысл покрывать крышу тем же камнем или подобным материалом, каким выложен узор тротуара?

Следующий элемент тракта – зеленое поле с незамкнутыми резонаторами посередине.

Архитектура древности, как система космической связи

Архитектура древности, как система космической связи

Еще это зеленое поле похоже на рупорную антенну.

Завершает весь тракт торгово-развлекательный комплекс Хан Шатыры или шатер хана.

Архитектура древности, как система космической связи

На данный момент еще не закончен. Собственно этот блок ничего интересного как раз и не представляет и является просто усилителем мощности с излучателем.

«…Нити Чертогов нарушены снова,

 

поэтому Иглы Небесные цвет потеряли,

чтоб засияли вновь Иглы цветами,

Вы, замените Кристаллы Иркамы.

 

Их замените Кристаллами Тары…

Собственно описан принцип создания связи с использованием созвездия как ретранслятора. Т.к. кристаллов нет, то приходится делать из подручных средств.

Заметки, дополнения, пояснения

Известно, что кристалл рубина можно накачивать ксеноновой лампой, генерируя лазерное излучение. Если свет – такое же электромагнитное излучение как и волна, тогда можно накачивать и электромагнитным полем и не только рубин.

Архитектура древности, как система космической связи

На фотографии изображен слепой от руки президента. Как известно, пальцы являются излучателями биополя, которые влияют на контрольные точки при массаже. Золото, как известно опять же, является накопителем биоэнергии. Отпечаток сделан с правой руки, которая является излучающей. Следовательно, прикладывая руку к этому устройству, человек теряет энергию. На данный момент никакие сооружения от властей не могут являться положительными для народа. Под разными предлогами людей будут загонять в камеры для сбора энергии, как это делали с мавзолеем.

Зачем и кому нужна биоэнергия людей?

В фильме «матрица» было показано, что машины выращивают людей ради энергии. Но, как мы знаем, машинам не нужна энергия людей. Им нужен электрический ток, которого в людях нет. Машинам проще выращивать растения и получать спирт или масло для биотоплива. Для понимания таких фильмов нужно образное мышление. На самом деле никаких машин и терминаторов нет. Есть человекоподобные организмы с дефектными телами, неспособные получать достаточно нужной энергии от солнца. Поэтому используется накопитель в виде золота, которое выставляется напоказ на выставках, либо складируется в банках.

Изменения на солнце и в солнечной системе (движение рукава галактики) приводят к пропаданию низкочастотных колебаний и появлению высокочастотных. Ток в колебательном контуре меняется быстро и не успевает заряжать конденсатор полностью, следовательно резонанс пропадает, а дефектное тело не может подстроиться под новые частоты. Длительная нехватка энергии приводит к смерти клеток органов или размножению новых клеток с чуждой ДНК. Это напоминает порчу содержимого памяти в контроллерах при работе на низких напряжениях.

Для пополнения энергии есть еще несколько способов. Отнять энергию жизни у другого существа – ритуальные убийства, выпивание крови. Массовые убийства, теракты.

Абортирование зародышей или использование плаценты. Сбор энергии у детей производится на кремлевской елке.

МОСКВА, 21 декабря. В предстоящую субботу, 26 декабря, в Кремле откроется Общероссийская Новогодняя елка.

 

Мавзолей Ленина и некрополь у Кремлевской стены в субботу, 26 декабря планируется закрыть для посетителей. Это связано с проведением Общероссийской Новогодней елки. Об этом сегодня проинформировали в федеральной службе охраны России.

Как ожидается, на главном новогоднем представлении в Кремле побывают почти пять с половиной тысяч ребят. Для них был придуман новый спектакль. После показа их позовут на каток, залитый на Красной площади, где известные российские фигуристы проведут мастер-класс.

Как видно, посещению мавзолея ничего не мешало.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий