понедельник, 6 июня 2011 г.

Утиное семейство на прогулке.

 

 

 

 

В первый день лета меня порадовали на прогулке возле озера уточки.Причем мамочка утка с утятами.И я провела упоительную фотосессию и  видео-съемку этой утиной идиллии.

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

Молодые-полосатики.

 

 

 

 

 

 

Мамочка бдительно очень следила за малышами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утята были уже довольно взрослыми.

 

 

 

 

Портреты.

 

 

 

 

 

 

Ух,сладко понырял...!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Портрет внимательной мамочки с листиком в клюве.

 

 

 

А то выныривают с вопросом-ой, а где мы?

 

 

 

Мамуля сразу мозги на место вправляет.

 

 

 

Всех сразу собирает,не дает расслабиться.

 

 

 

 

 

Даже не согласных с уставом утиным присмеряет  

 

 

 

На берегу с травкой и цветочками можно много вкусненького найти.

 

 

 

И устремиться к лакомому кусочку.

 

 

 

А потом в умиротворении уйти в лучики солнца.

 

 

А солнышко окрасило утят в золотой цвет.

 

 

Можно зажечь и в солнечном кусочке озера.

 

 

 

 

 

Так хорошо и тепло.

 

 

 

Охотничья порода ведет любопытное наблюднение с берега.

 

 

 

Но малыш умненький,близко к этому чуткому носу не подплывет.

 

 

 

Мамочка тоже не расслабляется.

 

 

 

Солнечные утята в полной безопасности с такой мамочкой уткой.

 

 

 

Но я уверена,этот коккер спаниель только хочет поиграть,он душка.В такой первый  летний  денек только мир и дружба.

 

 

 

Надо сказать мне повезло со съемкой,потому что обычно маленьких утят не увидишь в людном месте озера,мамочка их уводит подальше,в кустики.Вот и мне удалось только уже подросших утят встретить,маленьких даже не видела.

 

 

 

Так что первый день лета мне преподнес подарочек.Уточка позволила провести фотосессию.Но какая же она умница-красавица! Очень заботливая и бдительная мамочка.Просто восхищалась ее родительской заботой.

 

 

Вот такой первый день лета у меня случился-солнечный,с приятным прохладным ветерком и утиным семейством.

1 июня 2011 года

 

снимки Nikon D-90

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий