четверг, 2 июня 2011 г.

Роман шмеля с петуньей.

 

 

 

Здесь покажу своего знакомого шмеля,он живет где-то рядом с моим окном.Часто залетал и ко мне в дом...пугал и меня и кошечку,причем строго на день рожденье в 9 мая,с утра.Я его ловила в коробочку и отпускала на волю.И вот мне удалось провести фотосессию шмеля в моем палисаднике в цветке петунье,которая располагалась в кашпо на фасаде дома.

 

 

 

 

 

Прилетел шмель на эту яркость и запах.

 

 

 

Моему знакомому шмелю эти цветочки пришлись по душе.

 

 

Петунья  его не на шутку привлекла.

 

 

Иногда хоботок доставал и смотрел что как.

 

 

 

До того был увлечен ,что на меня внимания не обращал..

 

 

 

Даже когда вылезал из глубины цветка.

 

 

А потом с упоением опять углублялся в роман с цветком.

 

 

Вот он какой опьяненный.

 

 

И вот каков поближе...Суров,ничего не скажешь.

 

И такой забавный в цветке,лапки наивно расставлены.

 

 

 

Голубоглазенький брюнет.

 

 

Никогда не видела его глаз и выражения мордочки...

 

 

Суровый парень,на зуб к нему не попадай.

 

Вот и все,его знакомство с цветком успешно состоялось.

 

 

Пора в путь.

 

 

Полетел мой дружок на другой цветок.

 

 

Этот цветочек в голубом большом вазоне на ножке,но тут речь о шмеле.

 

 

Вот такую фотосессию шмеля мне удалось провести.Всегда хотелось заснять шмеля с цветком и в самом цветке. 

 

7 мая 2011 года

 

снимки Nikon D-90

 

 

 

 

 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий