вторник, 8 марта 2011 г.

Письмо Виктора Минина закулисному правительству

Письмо русского человека Виктора западному человеку Люку

Самой запоминающейся лекцией на Международной молодежном форуме "Новые правила: стратегия мировых взаимоотношений" стала лекция русского эксперта - Виктора Михайловича Минина. Свою лекцию он разделил на три части. Первой частью этой лекции стало "Письмо русского человека Виктора западному человеку Люку". Виктор Михайлович адресовал это письмо профессору Военной Королевской Академии Бельгии Люку Де Восу, а в его лице - всем жителям стран Запада. Мы представляем полный текст данного письма.


 

У меня есть вопрос, ответ на который я ищу уже 20 лет, но до сих пор не нашел. Может, ты мне поможешь? Может, у тебя есть уже ответ? Почему за 20 лет оценка, отношение Запада к русским не изменилась, а отношение русских к Западу изменились почти кардинально? Это отношение изменилось от восхищении и желания учиться до безразличия и жалости. 

Практически ровно 20 лет назад здесь, в Дагомысе, проходила первая встреча молодых лидеров СССР и Запада. Коммунизм умирал, мы хотели изменить свою жизнь и готовы были учиться у своих Западных друзей. Но они нас не учили, а поучали. Свысока называли «империей зла», фашистами, тоталитаристами и коммунистами. Вообще, они считали русских славян народом не первого сорта. Мы вам так верили, что и вправду начали в себе сомневаться, начали сами себя называть по-всякому. Может и прав был Гитлер, когда говорил о расовой неполноценности славян?.. 

За прошедшие годы я много раз взаимодействовал с людьми Западной цивилизации. И все они – политики, разведчики, бизнесмены, занимали одну и туже позицию и говорили одни и те же слова: «Вы тоталитаристы, фашисты. Но уже без коммунизма! И вообще, не умеете и так не научились жить». Со временем, в дополнение к сказанному, стали предлагать продать или предать свою Родину на очень выгодных условиях или поучаствовать в проекте типа «Европа до Урала (путем расчленения России)». После падения «железного занавеса» мы, как дети, заново познавали мир. Работая в Турции или Иране, чтобы лучше понять души этих народов, я, крещенный, но не верующий тогда ни во что, православный, начал изучать Ислам и ходить в мечеть. В результате я нашел очень близких мне по духу людей, полюбил этот народ, его культуру. Хотя мусульманином так и не смог стать. Но благодаря Исламу открыл в своем сердце Творца и вернулся в лоно своей веры, веры своих предков – православие.

Как же мне было трудно в Африке – я там еле выжил. Но смог познать их веру и культуру, нашел настоящих друзей. Они открыли мне свои тайны души, а я им – свои. А это не просто другой народ, другая религия. Это – другая раса. И, тем не менее, я их смог полюбить. Они мне интересны и я им тоже. 

Но самым трудным оказалось познать китайцев. Они ни на кого не похожи. Это настоящий заповедник древних планетарных знаний. Только на четвертый год удалось открыть двери в их мир. Хотя отношения сложились менее теплые, но и особых тайн теперь для меня нет. Я хорошо их понимаю и они меня понимают. Мы эффективно взаимодействуем. Хотя хитрости и пока еще хорошо скрываемого чувства превосходства там хватает. 

Со всеми более-менее разобрался, а вот Запад, родной по крови наших общих прапрадедов, одной со мной расы и вроде веры, белый Запад пока так и остался для меня в процессе познания. 

 

На Западе у меня друзей и такой близости нет. Только партнеры. Толи мы и вправду «Вани-дураки», толи там, на Западе и познавать нечего. Как у роботов – программа есть, а души нет. А может у вас есть скрытые хозяева, повелевающие вами? Похоже, что нам больше у Запада учиться нечему – ни плохому, ни хорошему. Душа Запада уснула. Скучные вы теперь для нас люди. В основном одни материалисты, рационалисты и эгоисты. Даже в Бога, похоже, вы верите, как мы когда-то верили в коммунизм – не сердцем, а только головой. Вот наш новый товарищ, турок, пообщался немного с вами, пожил в Европе, и уже заменил свою религию на Западную какую-то «человечность». Его-то я понимаю, а вот вас – нет. Одна надежда на молодежь. Есть еще одна надежда, что причина моего непонимания во мне самом. В плохом знании английского. Вот историки говорят, что и у Сталина и у Мао Цзэдуна тоже были большие проблемы с Западом из-за незнания языка. В общем, если хорошо выучить английский, то есть шанс, что тебя перестанут уважаемые люди обзывать «тоталитаристом, террористом и дураком». Я наконец смогу понять моих братьев. Хотя, наврятли. И эту последнюю мою надежду, иллюзию, разрушил Путин. Он хорошо выучил уже два языка – не только английский, но и немецкий. Все равно не помогло. Даже еще хуже стало. Уже 9 лет спрашивают «Who is mister Putin?» Все равно он для Запада тоталитарист. Ну и дальше по списку. Может, нам на свой матерный язык перейти и послать весь этот Запад. Или «на» или «в»? Тоже нельзя. Запад для нас – другой «Я». Только спящий, родной, кровный брат, фактически. Послать Запад – это послать себя. Вот мы и мучаемся. Запад не заметил, как сильно мы изменились. Наша душа много трудилась, поэтому и изменилась. Пройдя через все уроки, данные, в том числе, нам и Западом – нашествие Наполеона, Мировые войны, революции, марксизм, фашизм, перестройка Горбачева и Ельцина по плану Бжезинского, ну и так далее. Мы очень многому научились, а главное – перестали бояться и ненавидеть. У нас исчез страх. У нас теперь на все это выработался стойкий иммунитет. Это главный результат нашей страны. Мы все это в себя вместили, как белый цвет – радугу. Даже себя начинаем любить. Спасибо Вам за все эти уроки и бесценный (в смысле дорогой цены) опыт. 

Теперь мы может поставить перед собой новую цель – не только для русских, но и для всех. Мы хотим строить новый, гармоничный мир. В интересах всех, вместе со всеми и для всех. 

В заключении, Люк, хотел сказать тебе: мы, русские, не хуже и не лучше Вас. Мы, русские, другие. В разных регионах и частях мира, мне часто задавали вопрос: «Русские, какие Вы? Виктор, помоги мне познать Вас. Подскажи, разъясни.» И только на Западе мне ни разу не задали этот вопрос. Запад занят только собой. У нас есть выражение «Если знаю – не боюсь». Вы нас не знаете, поэтому и боитесь. Поэтому и ищите разные мифические образы, далекие от реальности. Не пора ли бы с этим кончать, Люк? Давай вместе потрудимся, на равных, на общее благо?! 

В каждой шутке есть доля шутки :)

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий