вторник, 1 марта 2011 г.

Глава Национального Банка Украины отказался от идентификационного кода


Глава НБУ отказался от идентификационного кода из-за вероисповедания

Глава Национального Банка Украины С. Арбузов объяснил, почему не имеет идентификационного кода, и добавил, что вместо него использует номер паспорта. Председатель Национального банка Сергей Арбузов объясняет свой отказ от получения идентификационного кода физического лица-налогоплательщика причинами, связанными с вероисповеданием. Об этом он сообщил в интервью газете "Зеркало недели".

"Если почитать закон, регламентирующий идентификацию физических лиц, то там написано следующее: если человек из соображений вероисповедания не хочет принимать идентификационный код, он может использовать свой номер паспорта. У меня есть код - я использую для этого номер паспорта", - сказал председатель НБУ.

По его словам, сначала он обратился в налоговые органы с просьбой разрешить использовать номер паспорта вместо идентификационного кода, однако получил отказ, после чего обратился в суд.

"Я обратился в налоговую - мне там отказали, после чего обратился в суд, и мне там разрешили использовать для идентификационных нужд номер паспорта", - отметил Арбузов.

Он подчеркнул, что не делал финансовых операций без идентификации, а использовал для этого номер паспорта.

Напомним, что проив идентификационных кодов выступают и верующие, считающие их числами Антихриста.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий